Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как правильно подобрать допуска на параллельность?

допуск деталь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:28

Важно не увидел еще шероховатости на гладких отверстиях, а если центрирование по ним то шероховатость должны быть хотя бы 1,6.


С уважением Владимир.


#22 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 08:20

Забыл указать, они резьбой только прикручиваются к самим "тискам". Сжимает давление, а не резьбой

Ну и сжимайте давлением, только тарированным, чтоб не пережать проволоку, т.к. уже не будет вашей зеркальной поверхности Д. 



#23 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 19:01

Мне еще непонятно зачем параллельность плоскости базе Д и шероховатость такая? У Вас пакет этих деталей идет?


С уважением Владимир.


#24 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 540 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 23:28

Я базу В не вижу.. Где она?
Если это - база Г, то там такой допуск нафиг не нужен

 

А вот размер 120+/- 0,5 - это атас! Вы так их ни в одни тиски не попадете.. 


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..






Темы с аналогичным тегами допуск, деталь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных