Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пайка ультразвуком

Пайка ультразвук

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • ?мя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 774 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:14

Довольно часто встречаю рекомендации производителей элементов о проведении пайки ультразвуком. Не приходилось сталкиваться с таким процессом. Конвенционная, в паровозов ой фазе, ?К, и традиционной-да, но вот ультразвуком... В чем ее преимущество и какие особенности и ограничения? Более щадящий режим воздействия на элемент или более широкий спектр спаиваемых материалов?

#2 bovinsergei

bovinsergei

    Знаток

    • ГородМосква
    • ?мя:Бовин Сергей Николаевич
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 20:20

Сварка ультрозвуком относится к диффузионным видом сварки. Я думаю что вы и свои излучатели можете не клеить а сваривать.



#3 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • ?мя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 774 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 21:31

Сварка ультрозвуком относится к диффузионным видом сварки. Я думаю что вы и свои излучатели можете не клеить а сваривать.


Был вариант перейти от склейки пьезокерамики к сварке(не помню какой). Но в связи с тем, что опыт работы у персонала есть только по склейке, а рисковать никто не хочет, то все осталось как есть.

#4 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 10:13

А оборудование тоже ведь нужно, а под каждый тип оборудования своя наладка нужна иначе будет брак идти.


С уважением Владимир.


#5 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • ?мя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 774 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 21:50

Мы аккумуляторы применяли китайские с контактами никелевыми. Так вот там в рекомендации указано сварка ультразвуком. При этом можно паять и классическим методом, но с ограничением температуры 360гр не более 3с. Выходит ультразвуком сваривается при более низкой температуре?





Темы с аналогичным тегами Пайка, ультразвук

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных