Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Технология изготовления разрезной втулки

Разрезная втулка Технология

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 18:28

Коллеги подскажите о технологии изготовления разрезных втулок, честно не сталкивался, а вопрос возник. Имеется деталь вкладыш -  внешний диаметр 360 мм, внутренний 300 мм, длина 460 мм, материал бронза Прикрепленный файл  1.png   718,52К   5 скачиванийПрикрепленный файл  untitled.1.png   600,18К   1 скачиваний Прикрепленный файл  Вкладыш задний.JPG   149,59К   4 скачиваний

 

Вопрос первый существует ли в природе бронзовая труба скажем диаметром 370-400 с толщиной стенки 75-105 мм?

Вопрос второй технологический процесс.

Идеально было бы конечно так

Берем заготовку (допустим круг) обрабатываем внешний и внутренний диаметр, сверлим отверстия, потом разрезаем с толщиной реза в 0,001 мм Тут возник сразу вопрос, теоретически существует такая технология? Обрабатываем внутренние канавки, пазы, все. (обработку торцов опустим пока)

Теперь более реальный процесс нужна подсказка по нему.

Берем заготовку круг, сразу разрезаем её пополам по диаметру (допустим толщина реза 3 мм) получившиеся торцы шлифуем, потом соединяем образовавшиеся половинки в получившийся овал, и обрабатываем внешний и внутренний диаметры, сверлим отверстия, разъединяем и обрабатываем пазы.

То же возник вопрос, а не распадется деталь в процессе обработки? особенно важен момент со сверлением отверстий, крайне желательно, чтобы они оставались на своем месте.

Как закрепить между собой половинки,? Дополнительное кольцо изготовить?


С уважением Владимир.


#2 Владимир Майер

Владимир Майер

    Знаток

    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 19:16

Рисователи кубиков...

Напуркуа столько бронзы в отход? Это же подшипник скольжения, какой допустимый максимальный износ на диаметр? - 1мм? Так и штампуй из листа 3мм как вкладыш, остальное - как гнездо (оправка) - сталь, люминь, чугуний..

Нет, если заказчик Роснано, то можно и из калифорния - со свечением приблуда будет.

Но я так чувствую, там всю сборку можно в утиль с таким подходом.


  • ingenerkons это нравится

ПОЗОР дилетантам: dandob-у, Игорю Петровичу и Galant-у! А Андрюша у них - Енерал!


#3 tanker54912

tanker54912

    Новичок

    • Имя:Vadim
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:25

эррозией вырезать готовые сегменты из прутка ....потом каждый обработать на оц



#4 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 774 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:13

А чему такая точность при изготовлении такой детальки? Какое для нее применение? Мне кажется, что достаточно отработать на чисто, а потом просто раз резать без всякой полировки...

#5 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:23

Коллеги подскажите о технологии изготовления разрезных втулок, честно не сталкивался, а вопрос возник. Имеется деталь вкладыш -  внешний диаметр 360 мм, внутренний 300 мм, длина 460 мм, материал бронза attachicon.gif1.pngattachicon.gifuntitled.1.png attachicon.gifВкладыш задний.JPG

 

Вопрос первый существует ли в природе бронзовая труба скажем диаметром 370-400 с толщиной стенки 75-105 мм?

Вопрос второй технологический процесс.

Идеально было бы конечно так

Берем заготовку (допустим круг) обрабатываем внешний и внутренний диаметр, сверлим отверстия, потом разрезаем с толщиной реза в 0,001 мм Тут возник сразу вопрос, теоретически существует такая технология? Обрабатываем внутренние канавки, пазы, все. (обработку торцов опустим пока)

Теперь более реальный процесс нужна подсказка по нему.

Берем заготовку круг, сразу разрезаем её пополам по диаметру (допустим толщина реза 3 мм) получившиеся торцы шлифуем, потом соединяем образовавшиеся половинки в получившийся овал, и обрабатываем внешний и внутренний диаметры, сверлим отверстия, разъединяем и обрабатываем пазы.

То же возник вопрос, а не распадется деталь в процессе обработки? особенно важен момент со сверлением отверстий, крайне желательно, чтобы они оставались на своем месте.

Как закрепить между собой половинки,? Дополнительное кольцо изготовить?

О бронзовых трубах не слышал. Есть прутки бронзовые прессованные и тянутые. На мой взгляд тут технология только одна. Точить, фрезеровать, сверлить, в общем сделать всю втулку, а только потом разрезать на проволочном электроэрозионном станке проволокой вольфрамовой диаметром 0.05 мм, может есть и тоньше. Мы так полуобоймы сделали с сферой внутренней. Так вот есть особенность не старайтесь сделать половинки равными половине диаметра, нужно сделать зазор между ними 0.1 ... 0.2 мм иначе может не сесть в посадочное место вместе с валом.

Ну а чтоб меньше бронзы израсходовать, то тут только вариант отливки заготовки возможно уже с пазами по выплавляемой модели. К стати вы не указали что за марка бронзы.


  • ingenerkons это нравится

Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#6 Slogaholik

Slogaholik

    Знаток

    • Имя:Radu
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 00:00

Рисователи кубиков...

Напуркуа столько бронзы в отход? Это же подшипник скольжения, какой допустимый максимальный износ на диаметр? - 1мм? Так и штампуй из листа 3мм как вкладыш, остальное - как гнездо (оправка) - сталь, люминь, чугуний..

Нет, если заказчик Роснано, то можно и из калифорния - со свечением приблуда будет.

Но я так чувствую, там всю сборку можно в утиль с таким подходом.

Согласен.
Если уж целиком нужно из бронзы то:
1. Катать на вальцах лист (нет вальцов - гидравлический пресс вам в руки)

2. Крепить на оправку точить-фрезеровать внутри

3. Крепить на оправку - точить снаружи


Конструктор - он все время должен о чем-то думать. Мои изделия давно известны всему миру, но это не значит, что надо остановиться и дальше не думать. Конструктор обязан всю жизнь работать. Я следую вот этой идее.

Михаил Калашников


#7 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 00:21

В свою бытность (конец 80х) мне в кузнечно прессовом цехе делали заготовки на кузнечно раскатной машине с диаметром заготовки до 640 мм с толщиной стенки где то 25 мм. и высота "кольца" правда была около 160 мм. Но это было моё требование. Да и материалец был круче - 07Х16Н6. Делали не плакали. Может и сейчас делают. С такой машиной стружки будет не очень много.


  • ingenerkons это нравится

#8 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 00:23

Правда в вопросе нет упоминания о материале, а то могут быть проблемы с кузнечной обработкой!



#9 bingo

bingo

    Участник Форума

    • Имя:Алексей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 06:31

Подобные детали изготавливали, заказывали отливку из бронзы, далее точили и все остальное. По-моему наиболее дешевый и бесхлопотный вариант. И что за слезы по бронзе, ну продали потом эту стружку и все дела.


  • von_kondr это нравится

#10 Владимир Майер

Владимир Майер

    Знаток

    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 08:08

И что за слезы по бронзе, ну продали потом эту стружку и все дела.

Ну да, потеряли на этом пару лямов - снабжение будет радо. А через полгода эти вкладыши опять на выброс - износ, понимаешь - и опять лямы в карман снабжению. Как говорил, тогда уж из калифорния - и лямы в баксах..

 

Вопрос-то не в изготовлении этой фигни, а то что фигня это, а не конструкция.


  • ingenerkons это нравится

ПОЗОР дилетантам: dandob-у, Игорю Петровичу и Galant-у! А Андрюша у них - Енерал!


#11 bingo

bingo

    Участник Форума

    • Имя:Алексей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 09:38

Сказано же, покупается отливка втулки, там отходы будут небольшие. Даже если захотите из цельной литой болванки, покупается лом бронзы и отдается как давальческое сырье для отливки, отходы затем реализуют. Где миллионы? Если данная деталь в единственном экземпляре, то затраты вообще ни о чем, если для крупного производства. А все пляски с бубном вокруг вальцев, которые еще найди, штампованных вкладышей в оправках как минимум не технологично, и затраты на изготовление могут оказаться куда выше цены отливки.


  • von_kondr это нравится

#12 Владимир Майер

Владимир Майер

    Знаток

    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 09:59

Вот и я говорю, что один чушь придумает, а потом танцы польки-бабочки вокруг нее: это стандартная конструкция вкладышей с баббитовыми втулками, т.е. делается металлическая оправка с поднутрением, разрезается, втулки заказываются на спецпредприятии (тыщу штук за копейку) и при ремонте - меняют. А не как здесь - 150кг бронзы - на переплавку. Рисователи кубиков в единичном экземпляре, ДБЛ, БЛ (К.Лавров с)


  • ingenerkons это нравится

ПОЗОР дилетантам: dandob-у, Игорю Петровичу и Galant-у! А Андрюша у них - Енерал!


#13 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 21:19

А если нет рядом спецпредприятия, точнее таких вкладышей нужно пять одинаковых и десять похожих, пока опытный образец не обкатаем серийного не будет производства, так что дешевле все же в лом пустить металл. Жалко видео не сохранилсоь на одном предприятии делали кольца для калибров подшипников и вот там с уверенностью могу сказать 96 % металла шло в стружку, зато рабочий фактически целый день был занят.


С уважением Владимир.


#14 Владимир Майер

Владимир Майер

    Знаток

    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 22:33

Так я не понял, баббит намечается или нет? А конструкцию надо сразу предусматривать к серии, была у нас одна деталь под литье, но опытную, ес-сно, точили-фрезеровали с ЛИТЬЕВЫМИ уклонами - технологи визжали, но нужно было обеспечить массово-габаритные характеристики серийного образца. Потом, правда форма менялась (литейщики слегка расширили допуска), но суть осталась. Для военной приемки главное, чтобы было ОДНООБРАЗНО. :D


  • ingenerkons это нравится

ПОЗОР дилетантам: dandob-у, Игорю Петровичу и Galant-у! А Андрюша у них - Енерал!


#15 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 774 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 23:03

А если нет рядом спецпредприятия, точнее таких вкладышей нужно пять одинаковых и десять похожих, пока опытный образец не обкатаем серийного не будет производства, так что дешевле все же в лом пустить металл. Жалко видео не сохранилсоь на одном предприятии делали кольца для калибров подшипников и вот там с уверенностью могу сказать 96 % металла шло в стружку, зато рабочий фактически целый день был занят.


Бывает, что для изготовления детали используют заготовку на порядок больше, например по причине отсутствия в продаже меньшей. В таком случае велика цена ошибки и рабочий должен быть высоко квалифицированный.

#16 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 18:37

Баббит не используется, во всяком случае не нашел)) Конструкция будет и в серии такая же, точнее это третий экземпляр будет делаться, 


С уважением Владимир.


#17 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 23:57

Но ведь правда в период ОКР на классическую технологию смотрят с позиции сроков изготовления. Можно написать образцовый ТП и что.... Ждать заготовку, оборудование инструмент.... А время отведенное на проведение ОКР уходит. Правильно, этот период очень затратный. Но если КД отработана и технологи отстояли свои позиции можно шлифовать техпроцесс под серийное производство. Сам работал на таком заводе. Во имя сроков изготовления опытных образцов плевали на размеры заготовок, но потом....


  • ingenerkons это нравится

#18 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:33

На детали размеры уже проверены и на серийное производство, если пойдет, точнее улучшить все равно не выйдет все поверхности обрабатываются, улучшить получиться при заказе заготовки- отливки не спорю, но то дело будущего.


С уважением Владимир.


#19 p2111111

p2111111

    Новичок

    • Имя:Мальцев Виктор Константинович
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:12

Что писать технологию под эту деталь нужен рабочий чертёж детали .



#20 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 117 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 08:47

В свою бытность это делали так, бул небольшой участок цветного литья, нуи естественно мехобработка. Отливали все вкладыши, втулки... Все что оставалось старая бронза, стружка от мехобработки, старая бронза, все уходило в литейку, при этом оказывалось что отрицательный баланс только то что стерлось в подшипнике ну и потери при мехобработке.
Как делали вкладыши, отливали в виде вкладыша с минимальным припуском род обработку, при мехобработки диаметров вкладыши сваривали между собой, затем после обработки разрезали.
  • ingenerkons это нравится





Темы с аналогичным тегами Разрезная втулка, Технология

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных