Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Зубчатоременные передачи

передача зубчатоременной шкив вал зуб ремень

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Glaive

Glaive

    Знаток

    • ГородКурган
    • Имя:Голованёв Валерий Александрович
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:53

В рамках работ по вводу в расчетный модуль по зубчато-ременным передачам для приложения "Валы и механические передачи" (КОМПАС-3D, АСКОН) каталогов западных фирм (в частности Optibelt) и всех известных российских ОСТ и ТУ обращаюсь к Вам коллеги с вопросами.
 
Ожидаемый результат работы в новой версии расчетного модуля - подбор ремней для геометрического расчета передачи из выбранной части общего каталога (ОСТ, ТУ, Optibelt и т.д.), построение венца шкива, построение профиля зубьев шкива и генерация 3D-модели.  
 
Тип зубьев - с трапецеидальным и полукруглым профилем (T2,5, T5, T10, T20, AT5, AT10, MXL, XL, L, H, XH, XXH, 3M, 5M, 8M, 14M) ну и все что удастся найти по нормативным документам нашей страны и СНГ.
 
ВОПРОСЫ К ВАМ КОЛЛЕГИ :
======================
1) Насколько это будет востребовано?
2) Как часто Вы с этими задачами (проектирование шкивов по замене или новое проектирование зубчатоременных передач) сталкиваетесь?
3) На какие зубчатые ремни ориентируетесь? На наши или на западные?
4) Насколько востребован силовой расчет зубчатоременных передач с ремнями по западным каталогам?
5) Ну и Ваши мысли по этому поводу...
 
Выглядит модуль выбора сейчас в рабочей версии расчетного модуля примерно вот так 
 
 
 
Прикрепленный файл  Optibelt_1.png   93,12К   3 скачиваний
Прикрепленный файл  Optibelt_2.png   99,54К   1 скачиваний
Прикрепленный файл  Optibelt_3.png   91,76К   1 скачиваний
Прикрепленный файл  Optibelt_4.png   62,49К   1 скачиваний


#2 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2015 - 03:04

Если смотреть в целом зубчато-ременные передачи очень перспективное направление.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#3 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:46

Что я могу сказать, только одно делайте, реальная история в свое время разработчик программы по расчету пластиковых окон ходил её предлагал на выставках, никому не нужна была отмахивались, а потом как окна стали массово ставить оказалась нужна и цена на лицензии выросла прилично, а вначале бесплатно же предлагал))


С уважением Владимир.


#4 fant1k

fant1k

    Знаток

    • ГородКраматорск
    • Имя:Марк
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 13:23

Зубчатые ремни– это незаменимые детали, основным назначением которых является поддержка низкой и средней мощности в приводах различных промышленных и производственных механизмов. В настоящее время эффективность их применения доказана в самых разнообразных устройствах и оборудовании. Преимущества зубчатых приводных ремней очевидны. Благодаря им достигается экономичная и стабильная работа при любых нагрузках. Такие ремни могут иметь округлый и трапецеидальный профиль, поэтому возможности их применения неограниченны. Еще одна отличительная особенность данных изделий - простота в обслуживании. Таким образом, купить зубчатый ремень – значит обезопасить себя от множества проблем, связанных с неисправным оборудованием.

Зубчатые приводные ремни по сравнению с обычными резиновыми приводными ремнями имеют гораздо больший (в несколько раз) срок службы. Состав материала также позволяет получить равномерный ход при длительной эксплуатации изделия.

Можно выделить следующие характеристики этих приводных ремней:

  • высокий коэффициент полезного действия;
  • длительный срок применения;
  • гарантированно надежная работа при различных температурах (-20 +100);
  • стабильность при повышенных нагрузках;
  • минимальная вибрация во время работы;
  • хорошая антистатичность (ISO 1813);
  • хорошо отталкивают масло, бензин, пыль, жиры;
  • могут применяться для работы на открытом воздухе и даже в тропическом климате.

 

1) Очень востребовано;

2) Приходится иметь дело пару раз в месяц;

3) Ориентируюсь на соотношение цена-качество (выбираю оптимальный вариант);

4) Был бы не лишним!


Будь всегда на позитиве :-)


#5 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 14:01

Как я понял изначально такие ремни были придуманы для приводов не сильно высокой мощности, где надо было соблюсти точность взаимного расположения валов при работе,  к примеру механизм ГРМ в ДВС.   А потом уже их стали пытаться использовать вместо обычных ремней.

 

Недостаток - зубчатые шкивы, которые более сложны в изготовлении. Обычный токарный станок их не возьмёт



#6 zinnaar

zinnaar

    Участник Форума

    • Имя:Linar
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 18:33

зобрый день, можете подсказать пожалуйста, имею электромотор связанный с червячной передачей в прямом направлении,а червяк соединен с валом , далее вал который имеет момент и обороты, червячный редуктор не дает вращаться электромотору,и в то же время тормозит вал, но в определенный момент нужно изменить угол поворота вала, и электродвигатель вращает червячную передачу и червяк  вал на  210 град. КАК ЗАМЕНИТЬ ЧЕРВЯЧНЫЙ РЕДУКТОР НА ЧТО НИБУДЬ ДРУГОЕ???



#7 Glaive

Glaive

    Знаток

    • ГородКурган
    • Имя:Голованёв Валерий Александрович
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 18:56

зобрый день, можете подсказать пожалуйста, имею электромотор связанный с червячной передачей в прямом направлении,а червяк соединен с валом , далее вал который имеет момент и обороты, червячный редуктор не дает вращаться электромотору,и в то же время тормозит вал, но в определенный момент нужно изменить угол поворота вала, и электродвигатель вращает червячную передачу и червяк  вал на  210 град. КАК ЗАМЕНИТЬ ЧЕРВЯЧНЫЙ РЕДУКТОР НА ЧТО НИБУДЬ ДРУГОЕ???

 

Ничего толком не понял. Рисуйте схему, а еще лучше чертеж сборочный. 

А пока такое впечатление, что у вас электромотор пытается червячным колесом вращать червяк....

 

И главное - чего Вы вообще хотите от механических передач? Цель озвучьте.



#8 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 16:45

Как я понял изначально такие ремни были придуманы для приводов не сильно высокой мощности, где надо было соблюсти точность взаимного расположения валов при работе,  к примеру механизм ГРМ в ДВС.   А потом уже их стали пытаться использовать вместо обычных ремней.

 

Недостаток - зубчатые шкивы, которые более сложны в изготовлении. Обычный токарный станок их не возьмёт

Зубчатые ремни придуманы для замены клиноременных передачь, т.к. клиноременные передачи имеют ограничение по передаваемой мощности. У буржуев встречаются зубчатые ремни для передачи мощности в мотоциклах и даже в легких самолетах!


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#9 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 19:00

Зубчатые ремни придуманы для замены клиноременных передачь, т.к. клиноременные передачи имеют ограничение по передаваемой мощности. У буржуев встречаются зубчатые ремни для передачи мощности в мотоциклах и даже в легких самолетах!

 

Не знаю про мотоциклы и самолёты.  Но мне кажется, что зубчатые передачи более требовательны к чистоте т.е.  отсутствию грязи, из-за чего надо более тщательно продумывать всякие грязезащитные кожухи для них.



#10 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 04:57

Не знаю про мотоциклы и самолёты.  Но мне кажется, что зубчатые передачи более требовательны к чистоте т.е.  отсутствию грязи, из-за чего надо более тщательно продумывать всякие грязезащитные кожухи для них.

https://www.google.r...Aw&ved=0CBsQsAQ


  • Mehan_Ik это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#11 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 09:43

 

Прикольно!    Но это точно для чистых буржуйских дорог.  Помню в своё время на мотоциклах ЯВА обращал внимание, что цепная передача была в чуть ли не герметичном пластиковом кожухе.



#12 zinnaar

zinnaar

    Участник Форума

    • Имя:Linar
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 16 Март 2015 - 17:27

Прикрепленный файл  Деталь2.JPG   49,37К   0 скачиванийпомогите пожалуйста , вращается корпус дифференциала, который вращает два саттелита, один из которых передает вращение на двигатель, а второй сателлит соединен с червячным механизмом. Суть червячный механизм тормозит вращение. в определенное время нужно изменить угол поворота вала. Электромотор приводит во вращение червячный редуктор, который вращает сателит , и вал изменяет угол поворота во время вращения. ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЧЕРВЯЧНЫЙ РЕДУКТОР? ЧТОБ ТОРМОЗИТЬ ОДИН ИЗ САТТЕЛИТОВ?=))Прикрепленный файл  Деталь2.JPG   49,37К   0 скачиваний



#13 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 16 Март 2015 - 21:23

Ну тут капец какой-то...  



#14 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 03:22

Прикольно!    Но это точно для чистых буржуйских дорог.  Помню в своё время на мотоциклах ЯВА обращал внимание, что цепная передача была в чуть ли не герметичном пластиковом кожухе.

Цепная передача в кожухе, потому что от нее во все стороны летит смазка, а не смазанной ее долго эксплуатировать не получится. Что касается ременной передачи ей смазка не нужна, да конечно в нее нельзя пригоршнями бросать грязь, но от пыли она сама нормально освобождается.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#15 zinnaar

zinnaar

    Участник Форума

    • Имя:Linar
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 18:50

Прикрепленный файл  дер.png   59,64К   0 скачиванийна вал насажены электромотор и червячная передача.  Электромотор отсоединяется  от червяка и вращает вал, потом отключается электромотор и соединяется   с червячной передаче и червяк регулирует вращение,, но угол поворота вала надо сохранить во время этих отсоединений.Т.е угол вала настроен, при отсоединении от червяка и вращении угол сбивается,?привет



#16 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 23 Март 2015 - 16:54

По поводу модуля попробуйте реализовать следующую возможность, а именно возможность добавлять пользователю свой ремень с обновлением базы ремней через интернет.


  • Glaive это нравится

С уважением Владимир.


#17 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 20:23

Не скажите Компас достаточно распространен как раз на отечественных предприятиях, и даже видел такие проекты в частности печной комплекс для подогрева нефти и прочих каталитических процессов, выполненный в 3Д, и даже немного пожалел разработчиков.


С уважением Владимир.


#18 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 540 сообщений

Отправлено 19 Май 2015 - 00:02

ВотЮ, бери- не хочу

 

http://www.maedler.de/Static/Tools


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..






Темы с аналогичным тегами передача, зубчатоременной, шкив, вал, зуб, ремень

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных