Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Роторные моторы нового поколения. Обсуждаем!

ротор мотор Панченко

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#321 100pFrame

100pFrame

    Участник Форума

    • Имя:Сергей Александрович Баденский
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2021 - 00:54

Да в нем, родимом. Уже который год собирает деньги на свой гениальный двигатель. Вроде и грант получал. Ну хоть какую-то модельку запустить можно было?

Он тычется не туда. Ему бы набрать в поисковике: "производители роторных систем и роторного оборудования". А он рыбу ловит на рынке станков в технопарке.

Купил бы себе 3д-принтер и лепил опытные модели для воздуха и воды.



#322 100pFrame

100pFrame

    Участник Форума

    • Имя:Сергей Александрович Баденский
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2021 - 01:23

Что отличает вариант Панченко от Ванкеля

внешнее сжатие при этом немного места займёт

Вот и надо считать весь процесс получения рабочего тела объёмы первичного вещества.

Зачем сравнивать с Ванкелем только крутящую часть движителя от внешней подачи.

У Ванкеля всё в одном объёме решено, хоть и с малым КПД.

Сравнивать лучше с паровыми турбинами или паровозом с кривошипом.

Если есть пар, то и крутить ничего не требуется. Сунул трубу в воду и толкайся.

Я знаю такую древнюю схему движителя импульсного.

Ёмкость котла установлена в носу лодки, греется чем попало. Напрямую от котла в обе стороны трубы в воде по обе стороны вдоль бортов до кормы. И всё.

Начальное количество воды испаряется и толкает воду вдоль труб. Вода обратно захлёстывается и резко вскипает в пустом котле. Вот и полный цикл.



#323 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2021 - 10:43

Вы имеете ввиду этот https://pikabu.ru/st..._boat_5176731

 

  С Панченко непонятно, я думал он уже все варианты попробовал со своими изобретениями. Они , честно, говоря немногим отличаются от других вариантов роторных, которых великое множество. Тем более гранд имеется и там однозначно есть вариант, когда  часть денег необходимо потратить на заказ деталей и эти деньги не возьмёшь себе, только ту часть , что на зарплату.  Первые изобретения у Панченко не годятся- пружины во первых не будут держать высокое давление или будут тормозить вращение уменьшая КПД. Последнее неплохо, но надо проверять на опыте , ходя бы со статикой крутящего момента и давлением по манометру. И ещё есть конкурент Тверской-http://www.rotor-motor.ru/page06.htm   . При доработке схемы которого можно получить более весомый образец. Хотя практика экспериментов покажет. Но и этого мало надо проверить и другие варианты, например, в приведённых эскизах Тверского есть и более ценные экземпляры.  Но и этого мало надо усовершенствовать вариант Добля https://masterok.liv...om/1843241.html и мы получим простой двигатель на любом топливе, правда , лучше на метане (см.тему про роторный на метане).



#324 100pFrame

100pFrame

    Участник Форума

    • Имя:Сергей Александрович Баденский
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2021 - 18:41

1925 Doble Model E-20

при баке в 110 литров тяжёлый паровик мог проехать 2400км.
 

ohmy.png Удивительно!  Только керосина или с водой?

Если только топливо, а вода забортная, то и на кругосветку можно зарядиться.

Где-то там говорится об отсутствии парового выхлопа. Поразительно! wacko.png

Тогда наср-ть, какой кпд ротора, только кпд парогенератора.



#325 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2021 - 11:00

1925 Doble Model E-20

при баке в 110 литров тяжёлый паровик мог проехать 2400км.
 

ohmy.png Удивительно!  Только керосина или с водой?

Если только топливо, а вода забортная, то и на кругосветку можно зарядиться.

Где-то там говорится об отсутствии парового выхлопа. Поразительно! wacko.png

Тогда наср-ть, какой кпд ротора, только кпд парогенератора.

Имхо, тогда было важно именно по расходу воды, ибо с паром улетало очень много воды, а это вес при недолгой работе . Поэтому ставка именно на расход воды, не учитывая топливо. А с топливом чудес не бывает. Хотя есть пример с Анреевым http://na-puti-k-voz...naya-energetika, но это только по рассказам, хотя вроде и реальные опыты провёл.



#326 100pFrame

100pFrame

    Участник Форума

    • Имя:Сергей Александрович Баденский
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2021 - 10:59

А с топливом чудес не бывает. Хотя есть пример с Анреевым http://na-puti-k-voz...naya-energetika

"отрицательно заряженный электрон послойно отбирает у
атома значительно более мелкие, чем он сам, положительно заряженные частицы,
называемые электрино. Обладающие высокой (~10 в 16ст. м/с) скоростью вылета"

 

Сомнительно всё что там изложено. Из отрицательного электрона - положительная!?



#327 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено Вчера, 11:29

Не понял, что сомнительного. Что это- "Из отрицательного электрона - положительная!?"







Темы с аналогичным тегами ротор, мотор, Панченко

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных