Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Износостойкая червячная передача

червячная передача стойкость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 da-da-gtx

da-da-gtx

    Знаток

    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:35

Какова гарантийная работа хорошего автомобиля ?
Сколько лет?
А электротранспорт в разы надежнее
И если добавить избыточную прочность то можно достичь десяти лет уверен

Смысл в том что мне нужна избыточная надежность
Чтобы поломка не застала врасплох посреди пустыни

Нужна максимальная живучесть

#22 Glaive

Glaive

    Знаток

    • ГородКурган
    • Имя:Голованёв Валерий Александрович
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:23

Есть попытки создания принципиально иной схемы редуктора - неортогональная зубчатая передача...

 

Скорее все таки именно ортогональная передача или винтовая эвольвентная зубчатая передача с углом между осями шестеренок 90 градусов.

 

ортогональная - значит угол между осями 90 градусов.  винтовая, прочем как и червячная кстати может быть и неортогональной, т.е. с углом между осями отличным от 90 градусов.  Но и винтовая подвержена повышенному износу, хотя меньше чем червячная.  Скольжение же...

 

Пишите мне на почту VGolovanev@mail.ru - посоветуемся как быть



#23 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 00:05

Какова гарантийная работа хорошего автомобиля ?
Сколько лет?
А электротранспорт в разы надежнее
И если добавить избыточную прочность то можно достичь десяти лет уверен

Смысл в том что мне нужна избыточная надежность
Чтобы поломка не застала врасплох посреди пустыни

Нужна максимальная живучесть

 

Люди пока не могут повторить в виде 100%-ного искусственного аналога то, что мы видим у живых существ в природе.

Если искать вариант движителя для проектируемого вами подъёмного механизма, то колесо пока вне конкуренции.

Обратите внимание на то, что всякие луноходы и марсоходы, работающие в суперэкстремальных условиях,  имеют колёсный ход.   Видимо не просто так.  А из-за простоты и связанной с этим более высокой технической надежности в отличие от многолапого хода, который вы хотите сейчас

освоить. 

Как вариант можно присмотреться к подобной конструкции

http://www.youtube.c...h?v=nxKJEOn7hiQ

 

А для подъёмных исполнительных органов использовать не гидравлику, а приглянувшиеся вам грузовые лебёдки с тросами.



#24 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 900 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 01:09

Чтобы поломка не застала врасплох посреди пустыни

Нужна максимальная живучесть

Верблюд... :D



#25 da-da-gtx

da-da-gtx

    Знаток

    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 10:46

На луне и на марсе и в пустыне или в степи колеса достаточны и хороши

Шагающий паук может пройти там где не проедет никакой транспорт

Однажды мне приснилась машина на которой я ехал по скалам и горам
Машина большая
Лапы как у паука с огромными колесами на концах
Машина автоматически обхватывает лапами неровности адаптируясь к ландшафту

Есть мысль использовать для такой машины колеса приводимые в движение червячной передачей или планетарным редуктором с самоторможением
Чтобы не надо было использовать тормоза

#26 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 14:35

Помню в универе препод по Деталям Машин как-то предложил нам тему на добровольную студенческую разработку грузовой лебёдки  с использованием червячного редуктора, встроенного внутрь барабана лебёдки. Т.е. входной вал проектируемого червячного редуктора должен совпадать с осью барабана.  Один товарищ подрядился у нас на эту тему.  Правда чем закончились изыскания я не знаю.  По моим прикидкам основная проблема была с компоновкой подшипниковых узлов, которые съедали много места, увеличивая размеры редуктора и соответственно диаметр барабана.



#27 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 15:32

Начните хотя бы с эскизного проекта, скажем так отображайте вначале то, что хотите чтобы было, а затем уже по ходу работы могут возникнуть дополнительные идеи и предложения. 


С уважением Владимир.


#28 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 900 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 15:42

Начните хотя бы с эскизного проекта, скажем так отображайте вначале то, что хотите чтобы было, а затем уже по ходу работы могут возникнуть дополнительные идеи и предложения. 

И читайте сонник... ;)  Часто сны имеют парадоксальную логику и на самом деле отражают то, что творится с душой и телом - не всем дано быть Менделеевым.



#29 da-da-gtx

da-da-gtx

    Знаток

    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 20:22

http://www.swincar.fr/videos.html

Приснилось почти что это но раз в сто тяжелее
Ощущения почти такие же но езда по скалам
  • calil0k это нравится

#30 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 20:34

http://www.swincar.fr/videos.html

Приснилось почти что это но раз в сто тяжелее
Ощущения почти такие же но езда по скалам

 

Респект буржуям!



#31 calil0k

calil0k

    Знаток

    • ГородЯкутск
    • Имя:Александр Габышев
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:22

швп? http://www.zetek.ru/...ars/ballscrews/



#32 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:36

 

Не.   Это не червячные передачи, а винтовые.

 

Вроде на Жигулях-классике в рулевом управлении используется червячный редуктор с шариками.  Конечно же у такого редуктора самоторможение на порядок ниже, чем у обычного червячного.



#33 TopGear

TopGear

    Новичок

    • ГородРостов-на-Дону
    • Имя:TopGear
    • Организация:СКБ Механика ЮФУ
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:03

Если задача практическая, то мы можем её решить, но путем замены типа передачи.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных