Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Роторный двигатель / rotary engine

роторный двигатель rotary engine

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#21 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 15:40

Вы случаем не из Челябинска?



#22 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 17:51

Вы случаем не из Челябинска?

 Из Челябинска. Но двигатель я раньше, чем метеорит шарахнул, придумал. Уже лет 15 ему. Патент получил в прошлом году.



#23 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 18:55

В ЮУрГУ,  на АТ,  на кафедре ДВС про вас знают?



#24 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:21

В ЮУрГУ,  на АТ,  на кафедре ДВС про вас знают?

 Возможно и знают. Над макетом работали совместно с создателем ДАКа, Красиковым  В.Н., а он тесно контактирует с ЮУрГУ. Так что возможно и знают.



#25 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:46

Так не пойдёт.   Вам надо лично связаться с кафедрой, навести личные контакты.  Это поможет вашему проекту.  Вам могут помочь как минимум советом какие дальнейшие шаги следует предпринять для продвижения идеи если найдут в ней перспективу.   Найдите в Интернете сайт или страницу кафедры и изучите её досконально.



#26 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:54

Так не пойдёт.   Вам надо лично связаться с кафедрой, навести личные контакты.  Это поможет вашему проекту.  Вам могут помочь как минимум советом какие дальнейшие шаги следует предпринять для продвижения идеи если найдут в ней перспективу.   Найдите в Интернете сайт или страницу кафедры и изучите её досконально.

 За совет спасибо! Попробую..  А Вы перспективу такого двигателя видите?



#27 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:09

Я конечно не матёрый двсник, но мне кажется всё будет зависит от ресурсных испытаний.  Могу предположить, что если такие испытания она пройдёт успешно и покажет КПД не меньше нынешних двигателей и ещё ряд каких-нибудь плюсов, то несмотря на свой недостаток в виде применения для изготовлении некоторых деталей станков с ЧПУ, можно будет уже рассчитывать на вероятность внедрения вашего мотора для мелкосерийных двигательных установок. В частности для авто из разрабатываемой сейчас серии спецтранспорта "Кортеж" :)



#28 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:56

Я конечно не матёрый двсник, но мне кажется всё будет зависит от ресурсных испытаний.  Могу предположить, что если такие испытания она пройдёт успешно и покажет КПД не меньше нынешних двигателей и ещё ряд каких-нибудь плюсов, то несмотря на свой недостаток в виде применения для изготовлении некоторых деталей станков с ЧПУ, можно будет уже рассчитывать на вероятность внедрения вашего мотора для мелкосерийных двигательных установок. В частности для авто из разрабатываемой сейчас серии спецтранспорта "Кортеж" :)

 Про кортеж оценил шутку!  И вот по поводу КПД. Давайте с Вами рассудим на не математическом языке, или языке специалистов, а так сказать на полубытовом уровне? Согласны? 



#29 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2015 - 08:35

Каким способом на полубытовом уровне вы предлагаете оценивать КПД вашего мотора? Как помню маздовский роторный двигатель имеет в разы больший КПД по сравнению с обычными поршневыми. Но из-за своего маленького ресурса в массы он не пошёл.



#30 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2015 - 12:21

Каким способом на полубытовом уровне вы предлагаете оценивать КПД вашего мотора? Как помню маздовский роторный двигатель имеет в разы больший КПД по сравнению с обычными поршневыми. Но из-за своего маленького ресурса в массы он не пошёл.

 Не только моего, а так,...  сравнительно с другими. Поршневым или Некоторые роторным Ванкеля например. И у Двигателя Ванкеля КПД не в разы превышает КПД поршневого. У поршневого механический КПД 25-30%, а у роторного около 40%. 

  На полубытовом уровне, я разделяю работу двигателя на полезную и не полезную. Т,е. получается, что поршневой на 30% совершает полезной работы, а не полезной 70%. А в эти 70% входят тепловые потери, потери на трение, преобразование крутящего момента, потери отбора мощности на сопутствующие механизмы (тот же ГРМ например), ну и так далее. Одним  словом, есть двигатель и его концепция, и в этой концепции есть различные негативные факторы (преодолимые и непреодолимые) , мешающие этому двигателю показывать лучшие характеристики. Я их детскими болячками называю. Некоторые можно вылечить путем внедрения новейших технологий или материалов, а некоторые совершенно невозможно.

Вот с этой точки зрения и хотелось посмотреть на известные двигателя, и на мой тоже. Может действительно есть в моей концепции болячка, которой не вижу.



#31 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2015 - 19:19

 Не только моего, а так,...  сравнительно с другими. Поршневым или Некоторые роторным Ванкеля например. И у Двигателя Ванкеля КПД не в разы превышает КПД поршневого. У поршневого механический КПД 25-30%, а у роторного около 40%. 

  На полубытовом уровне, я разделяю работу двигателя на полезную и не полезную. Т,е. получается, что поршневой на 30% совершает полезной работы, а не полезной 70%. А в эти 70% входят тепловые потери, потери на трение, преобразование крутящего момента, потери отбора мощности на сопутствующие механизмы (тот же ГРМ например), ну и так далее. Одним  словом, есть двигатель и его концепция, и в этой концепции есть различные негативные факторы (преодолимые и непреодолимые) , мешающие этому двигателю показывать лучшие характеристики. Я их детскими болячками называю. Некоторые можно вылечить путем внедрения новейших технологий или материалов, а некоторые совершенно невозможно.

Вот с этой точки зрения и хотелось посмотреть на известные двигателя, и на мой тоже. Может действительно есть в моей концепции болячка, которой не вижу.

 

На данный момент общая концепция  двигателя, мне кажется, вами продумана.  Осталось разобраться с процессом сборки и отдельными техническими моментами.   А дальше сделать готовую рабочую модель в  велосипедно-мопедном масштабе и начать испытания. 



#32 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:15

На данный момент общая концепция  двигателя, мне кажется, вами продумана.  Осталось разобраться с процессом сборки и отдельными техническими моментами.   А дальше сделать готовую рабочую модель в  велосипедно-мопедном масштабе и начать испытания. 

 Конечно продумана.. В голове непрерывно процесс пятнадцать лет варится.. И избавиться от этого не могу.. 

Пытался, всякими путями.. Бесполезно. Это крест, по ходу дела.

В общем, я должен решить эту проблему. И реализовать её. Не найду сподвижников здесь, пойду в другие места.



#33 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2015 - 23:46

 Конечно продумана.. В голове непрерывно процесс пятнадцать лет варится.. И избавиться от этого не могу.. 

Пытался, всякими путями.. Бесполезно. Это крест, по ходу дела.

В общем, я должен решить эту проблему. И реализовать её. Не найду сподвижников здесь, пойду в другие места.

 

Честно говоря, что-то очень долго она у вас варится.   За это время можно уже готовую модель на ресурс десять раз испытать.  

В чём сейчас проблема?  Чертежи всех деталей у вас есть?  За 15 лет точно можно накопить денег, найти в Челябинске станок с ЧПУ и изготовить все детали для рабочей модели небольшого масштаба. 

Про какие пути вы говорили?..



#34 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 16:06

К сожалению без опытного образца сложновато будет найти финансирование для серийного производства, и это только техническая сторона вопроса не говоря уже о том, чтобы двигать конкурентов. А ваш двигатель теоретически возможно будет использовать в легких летательных аппаратах?


С уважением Владимир.


#35 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 18:22

Честно говоря, что-то очень долго она у вас варится.   За это время можно уже готовую модель на ресурс десять раз испытать.  

В чём сейчас проблема?  Чертежи всех деталей у вас есть?  За 15 лет точно можно накопить денег, найти в Челябинске станок с ЧПУ и изготовить все детали для рабочей модели небольшого масштаба. 

Про какие пути вы говорили?..

 Да, уже давно. Лет 12-13 не верил в неё, думал ерунда какая то.  Всячески критиковал её, и пытался забыть всяческими путями. Но не забывается. Вот и решил эту идею реализовать, раз она меня не отпускает.



#36 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 18:30

К сожалению без опытного образца сложновато будет найти финансирование для серийного производства, и это только техническая сторона вопроса не говоря уже о том, чтобы двигать конкурентов. А ваш двигатель теоретически возможно будет использовать в легких летательных аппаратах?

 Ну до серийного производства мне ещё как до Китая пешком. Мне еще рабочий образец собрать надо. Пока это только идея,патент,патент на полезную модель,макет из алюминия, и приступили к компьютерному моделированию. По результату КМ, приступлю к КД, ТЭО,бизнес плану для инвесторов, и прочим вещам по порядку.

 В авиации , думаю что можно будет. Но для этого нужна масса испытаний и гос. комиссий. Даже в автомобилестроение сложно попасть. Думаю, что лучше начать с малой механизации. Компрессора, автономные сварочники, мотопомпы, генераторы и пр.


  • ingenerkons это нравится

#37 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 20:29

 Ну до серийного производства мне ещё как до Китая пешком. Мне еще рабочий образец собрать надо. Пока это только идея,патент,патент на полезную модель,макет из алюминия, и приступили к компьютерному моделированию. По результату КМ, приступлю к КД, ТЭО,бизнес плану для инвесторов, и прочим вещам по порядку.

 В авиации , думаю что можно будет. Но для этого нужна масса испытаний и гос. комиссий. Даже в автомобилестроение сложно попасть. Думаю, что лучше начать с малой механизации. Компрессора, автономные сварочники, мотопомпы, генераторы и пр.

 

Чтобы изготовить рабочую модель, нужны чертежи всех её деталей.  По ним можно и компьютерную модель делать.  А потом вносить корректировки в чертежи.  Вроде так.



#38 drozdov68

drozdov68

    Участник Форума

    • Имя:Дроздов Виктор Васильевич
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:48

А про роторный двигатель Исаева слышал кто-нибудь?
http://www.rotor-motor.ru/

?

Довелось как-то пересечься с ним, узнал о изобретении, но оценить профессионально не могу...

Вот долгая история производства и испытаний опытной модели
http://www.rotor-motor.ru/page10.htm

Вам, по ходу, еще лет 5-10 до железа...

#39 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2015 - 23:14

Чтобы изготовить рабочую модель, нужны чертежи всех её деталей.  По ним можно и компьютерную модель делать.  А потом вносить корректировки в чертежи.  Вроде так.

 Вот, тут Вы в точку. Чертежи, чертежи, чертежи... уже зарос этими чертежами...  :blink:



#40 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2015 - 00:10

А про роторный двигатель Исаева слышал кто-нибудь?
http://www.rotor-motor.ru/

?

Довелось как-то пересечься с ним, узнал о изобретении, но оценить профессионально не могу...

Вот долгая история производства и испытаний опытной модели
http://www.rotor-motor.ru/page10.htm

Вам, по ходу, еще лет 5-10 до железа...

  Конечно слышал, и придирчиво рассматривал  концепцию Исаева. Как и огромное количество различных других. Лично с ним не знаком, но от души желаю ему успехов.  

  Мне в его концепции, не симпатичны два момента, детские болячки заложенные в саму суть концепции: 

1. - будут те же проблемы с уплотнениями, что и у РПДВ, потому что при прохождении уплотнения через "колесики" которых там 4 (не знаю как они называются), они будут подвергаться различным механическим нагрузкам с разных сторон.Т.е. буквально будут обтачиваться.   У Ванкеля та же беда, уплотнение прижимается к корпусу то одной стороной, то прямо к корпусу под 90 гр.(как в принципе положено уплотнению, ) то другой стороной. Думаю, что уплотнения из обычных материалов (серого чугуна или керамические или еще какие), такой работы не выдержат.

 В общем г. Исаев (при условии, что он будет устанавливать уплотнения), придет к тому же , что и инженеры мазды. Ему понадобятся спец материалы для таких уплотнений.

2.- Двигатель сухой. Не имеет внутренней смазки. 

 

 У моего отца, был запорожец горбатый  давным-давно, двигатель естественно поршневой и естественно смазываемый моторным маслом. Но воздушного охлаждения, как следствие рабочая температура движка 115-130 гр. Итог, максимальный пробег 40 тык и капремонт.

  РПДВ  до недавнего времени, с использованием спец. материалов 40-60 тык. И это не смазываемый двигатель. Смазывание как у двухтактного ДВС, с бензином.

   Т.е. те материалы, что использует Мазда, на порядки круче чем обычные например для нашего автопрома. А  г. Исаев столкнется с теми же проблемами, что и Мазда. Потому что проблемы РПДВ и двигателя Исаева, эдентичны. Мазда ведь не поделится секретом технологии производства высоко качественных уплотнений. 

 В общем, ресурса у двигателя Исаева, не будет. И ему предстоит решать те же проблемы, что и у Мазды.. А это оччень дорого.

 Это не критика, а мое субъективное мнение. Никого не желаю обижать.

 

 И чтобы история по созданию рабочего образца  не растянулась на 5 и больше лет как Вы мне пророчите, нужна команда профессионалов своего дела. Это труд коллективный, для одного не подъемный. 

 Если буду в одного сидеть, и после работы вытачивать железки в гараже, то и к глубокой старости его не сделаю.







Темы с аналогичным тегами роторный, двигатель, rotary engine

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных