Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водородный двигатель

Модернизация ДВС Водород

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#21 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 16:35

Одной из самых больших проблем это в чем и в каком виде хранить водород, баки для него сложны и дороги в изготовлении.

БМВ на водороде 2 ляма бакинских стоит.


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#22 siago

siago

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Головорушко Сергей Яковлевич
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 17:09

 Отлично. И сколько стоит такой автомобиль с холодным горением? 

Вам же предоставили все источники для ответа на этот вопрос. Обратитесь в фирму Тойота и, я думаю, там не будут скрывать его стоимость.



#23 siago

siago

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Головорушко Сергей Яковлевич
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 17:12

Что представляют из себя отходы технологии холодного горения, ну или во что превращаются эти топливные элементы? Сколько стоит их утилизация?

Отходами технологии служит обычная вода. Еще раз подсказываю: в интернете много информации о топливных элементах.



#24 siago

siago

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Головорушко Сергей Яковлевич
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 17:15

  Сколько времени и средств понадобиться на выведение этой технологии в рабочее и бесперебойное состояние.

  Сколько вообще будет стоить настроить подобную структуру.

 

  И стоит ли заниматься безумно дорогими вещами, если есть то, что дешево и сердито.

Уже потрачены десятки лет (средств - не знаю). И уж это, я думаю, перспективней адронного коллайдера.



#25 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:06

Уже потрачены десятки лет (средств - не знаю). И уж это, я думаю, перспективней адронного коллайдера.

Дело в том, что изначально тема топика была задана именно о водородных топливных элементах (ВТЭ). И Ваше замечание , что все отклонились от темы обсуждения , справедливо. 

 Но все отклонились и стали обсуждать использование водорода в обычном двигателе. И получилось некое сравнение. И прекрасно отдаю себе отчет, что прогресс неостановить. Но на мой взгляд Борис Иссакович Шелищ вне конкуренции.

 Его технология, проста и понятна. Применима к существующему общему развитию двигателей. Технология чистая. Нет необходимости тратить бешеное бабло на развитие чего то (возможно гораздо более технологичного) нового. Пусть оно , это новое, развивается не спеша, и достигнет критерия безопасности и дешевизны. 

 Тут другой вопрос? Почему технологии Шелища не применились?

Ответ думаю Вы знаете. И в свете этого, развитие ВТЭ рассматривается как тема для зароботка. Заработать на том, что уже открыто и сделано. Вобщем обычная спекуляция. Вломиться в те же ворота , в которые уже вломились но по другой дороге. Да еще и кричать при этом о инновациях.

 Теперь ответ. Никому нафиг водородные технологии не нужны. Они рассматриваются, как альтернатива для ЧП ситуаций, или когда вся нефть вдруг кончится, ну или мировая экологическая катастрофа(когда сжигать уже нефть просто нельзя будет).

 

 А при чем здесь коллайдер?



#26 siago

siago

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Головорушко Сергей Яковлевич
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2015 - 12:39

 Тут другой вопрос? Почему технологии Шелища не применились?

...

 А при чем здесь коллайдер?

Согласен с вами во всем. Во-первых, тема это очень интересная и перспективная. Во-вторых, мне действительно показалось, что многие не подозревают о технологии работы топливных элементов. Я ею не занимаюсь, поэтому мог отстать от жизни в этом вопросе. А почему не применились технологии Шелища и ТЭ никак не войдут в жизнь, это дороговизна производства водорода. Вот на поиск решения этого вопроса и можно направить усилия участников дискуссии. Я бы даже предложил одну подсказку, взятую из природы. Все мы знаем о производстве кислорода растениями из углекислого газа. Это химический процесс, возможный только при условии затраты на него энергии солнца. В свете этого нашу задачу можно сформулировать так: организовать технологический процесс получения водорода из воды, найдя подходящий для этого источник энергии. Здесь нужны познания в химии, а в этом я не силен. В общем-то, задача эта давно сформулирована и над ее решением бьются уже не одно десятилетие. И именно потому, что решить ее не смогли до сих пор, не применяют водородные двигатели, а не потому, что это происки нефтяников и пр. А коллайдер это я к слову употребил, я считаю это образцом бессмысленной траты средств.



#27 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:25

За Шелища не слышал, спасибо, почитаю на досуге, прочитав пост задумался, а почему водородный двигатель получил известность, а не кислородный к примеру, скажем так живой двигатель?


С уважением Владимир.


#28 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:31

Кислород не может быть топливом так как является сильным окислителем, а не топливом. Потому и нет кислородного двигателя.

Даже в ЖРД в качестве топлива используется водород или улгеводороды, а кислород присутсвует в системе как окислитель чтобы процесс горения происходил.


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#29 Derambovich

Derambovich

    Знаток

    • ГородДніпро
    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:03

Есть еще мысли по применению ячеек Меера, но есть опасность, что такая система может быть достаточно взрывоопасной, если не придумать способ разделение получаемой смеси кислород водород на компоненты, на выходе из ячейки.


Я не зовсім даремний. Я можу бути поганим прикладом.


#30 siago

siago

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Головорушко Сергей Яковлевич
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:17

За Шелища не слышал, спасибо, почитаю на досуге, прочитав пост задумался, а почему водородный двигатель получил известность, а не кислородный к примеру, скажем так живой двигатель?

А был и такой? Или это вопрос риторический?



#31 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:25

Неужели Вы думаете что консорциум производителей традиционных автомобилей в союзе с нефтепромышленниками не "задавят" любую фирму которая для них будет представлять опасность. Вопрос надо отложить до тех времен когда углеводороды будут на исходе. Даже переход на газ встречает такое сопротивление, да сами видите. Так что пока изобретаем в стол.



#32 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:31

Неужели Вы думаете что консорциум производителей традиционных автомобилей в союзе с нефтепромышленниками не "задавят" любую фирму которая для них будет представлять опасность. Вопрос надо отложить до тех времен когда углеводороды будут на исходе. Даже переход на газ встречает такое сопротивление, да сами видите. Так что пока изобретаем в стол.

 Кхе! Вы точны, и неоспоримы. С нефтяным лобби бороться, что об стену биться. Шелищ и его история все в принципе показала.

 Классный мужик был!!!



#33 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 01:57

А водород в принципе не так дорог, представляете сколько его было в баке Бурана, да и Шаттл летал в том числе и на водороде, да и кажется Ангара в каких то модификациях будет использовать водород. Но это же надо по чьей то прихоти сломать все заправочные станции по всему миру (доработать их не удастся) и построить новые. Водородные! А сколько надо построить заводов по производству водорода.  Электричество дешевле и проблем с транспортировкой нет а что с электромобилями? А рывка они не дали, ни в технике ни в экономике. Потому это на сегодня не внедряется.


  • Иван Сенин и Виктор 900 это нравится

#34 serhio_1977

serhio_1977

    Новичок

    • Имя:Кузнецов С.В.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 22:09


 Теперь ответ. Никому нафиг водородные технологии не нужны. Они рассматриваются, как альтернатива для ЧП ситуаций, или когда вся нефть вдруг кончится, ну или мировая экологическая катастрофа(когда сжигать уже нефть просто нельзя будет).

Ну почему же нафиг не нужны. Нужны. КПД автомобиля на топливных элементах выше чем ДВС на бензине и дизеле. Тобишь, если преобразовывать водород в электричество на авто, то можно получить КПД до 80%. При сжигании бензина и дизеля в ДВС -  30-40%. Плюс экология: у водородного топливного элемента - на выхлопе вода, а у классических ДВСов -  газы всякие нехорошие.

Топливные элементы можно делать из угля и метана. В России этого богатсва навалом. А водород можно получать из бактерий, из воды, из того же метана. Так что за этом ближайшее будущее.



#35 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 774 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 22:18

Конструкторский задачи по водородному двигателю:
-если брать за основу бензиновый двигатель, то в нём необходимо увеличить рабочий объём цилиндров;
- в двигателе должна обеспечиваться необходимая для водорода степень сжатия;
-водородовоздушная смесь воспламеняется очень быстро, поэтому необходимо разработать систему предотвращения преждевременности этого процесса, особенно учитывая возможность обратных вспышек или детонации;
-предотвращение образования окисей азота в отработанных газах, когда атмосферный воздух используется как окислитель.
Эти и другие задачи находятся в стадии интенсивного решения, и в недалёком будущем большинство авто будет бегать на водородных двигателях не только самодельных, но и заводских.

#36 serhio_1977

serhio_1977

    Новичок

    • Имя:Кузнецов С.В.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 22:40

Эти и другие задачи находятся в стадии интенсивного решения, и в недалёком будущем большинство авто будет бегать на водородных двигателях не только самодельных, но и заводских.

Зачем эти малоэфективные ДВС. Это уже прошлый век. Сложные процесы горения и т.д. Трансмисии со сложными системами управления. Электродвигатель в колесо и преобазователь  химической энергии топлива в электричество. У электротрансмиссии самые лучшие характеристики по тяге. Можна на колесо сразу дать удвоеный крутящий момент. Плавность движения намного лучше.



#37 siago

siago

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Головорушко Сергей Яковлевич
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 23:52

Можна на колесо сразу дать удвоеный крутящий момент. Плавность движения намного лучше.

А если утроенный? Я с вами согласен - конструктора ДВС это примитивные болваны. Надо их на наш форум заманить, они, начитавшись наших идей, а особенно конструктивной критики в свой адрес, сразу устыдятся и прекратят заниматься своей бесперспективной деятельностью, а займутся нашими гениальными проектами.
  • Dimon012 это нравится

#38 vladbarch

vladbarch

    Знаток

    • Имя:Vlabimir Barchenko
    • Организация:в прошлом, НПО Энергомаш
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 03:33

Я бы не советовал кого то ни было обзывать болванами примитивными. Еще не известно что и как повернется. Да вообще не след оскорблять  конструкторов. А интересно кто, уж не Вы ли данные проекты оценили как гениальные!



#39 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 14:32

Я бы не советовал кого то ни было обзывать болванами примитивными. Еще не известно что и как повернется. Да вообще не след оскорблять  конструкторов. А интересно кто, уж не Вы ли данные проекты оценили как гениальные!

 Конечно никого оскорблять не нужно. Про примитивных болванов, siago писал иносказательно, с сарказмом. ;)   По крайней мере я так понял. Про гениальность то же.. Больно уж Вы серьезно ко всему - Включайте ЧЮ, так жить легче! 



#40 alex-zh174

alex-zh174

    Знаток

    • ГородЧелябинск
    • Имя:Алекс
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 15:15

Ну почему же нафиг не нужны. Нужны. КПД автомобиля на топливных элементах выше чем ДВС на бензине и дизеле. Тобишь, если преобразовывать водород в электричество на авто, то можно получить КПД до 80%. При сжигании бензина и дизеля в ДВС -  30-40%. Плюс экология: у водородного топливного элемента - на выхлопе вода, а у классических ДВСов -  газы всякие нехорошие.

Топливные элементы можно делать из угля и метана. В России этого богатсва навалом. А водород можно получать из бактерий, из воды, из того же метана. Так что за этом ближайшее будущее.

 Да понимаю я, что движок на водороде это сплошные плюсы. За редкими минусами. И что это топливо будущего тоже понимаю, как и понимают это еще великое множество людей. Дело в другом. Не пройдет движок на водороде. Хоть тресни не пройдет. Пока нефть и газ не кончатся, не пройдет.







Темы с аналогичным тегами Модернизация, ДВС, Водород

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных