Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кризис в машиностроении России: пути выхода

машиностроение кризис пути выхода Россия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

Опрос: Кризис в машиностроении России: пути выхода (22 пользователей проголосовало)

Вы бы смогли пережить отсутствие Халка в ФК Зенит, если бы знали, что это позволит создать завод и обеспечить 100-200 рабочих мест с достойной зарплатой и отчислениями в бюджет, а также способствовало бы усилению государства?

  1. Да (15 голосов [68.18%])

    Процент голосов: 68.18%

  2. Нет (1 голосов [4.55%])

    Процент голосов: 4.55%

  3. Затрудняюсь ответить (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Я категорически против такого расточительства в условиях уязвимости государства (6 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Mikhaylov_YV

Mikhaylov_YV

    Участник Форума

    • ГородСанкт-Петербург
    • Имя:Юрий
    • Организация:ОАО "Силовые машины"
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 01:10

Скользкий конечно вопрос, с одной стороны и в Европе и США есть примеры Машиностроительных предприятий и проектов которые очень щедро спонсируются  из гос бюджета. А с другой, государство только инвестирует реальный проект от зарекомендовавшей себя фирмы. А у нас, ну вы сами знаете.. Ну да хватит об этом. Гораздо корректней обсуждать имеющиеся пути развития и молодые проекты которые заслуживают внимания и ко многим из которых можно присоединиться.
 
Для начала, гос организации занимающиеся поддержкой технических начинаний:  
Сколково: имеет свой Технопарк (онлайн сервис для решения бизнес вопросов) и проводит конкурс инновационных проектов машиностроения ТЕХНОСТАРТ, где каждый желающий может принять участие.
РосНано
инвестиционный фонд для поддержки инновационных проектов. Запустил по факту 49(на сколько все они реальны сказать трудно) но есть очень живые с этим не поспорить 

 

Скептики конечно может быть много, но думаю это правильное направление.



#22 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 10:51

Вообще как я уже писал выше, иностранным инженерам и конструкторам платят в разы выше чем нашим. Если же нашим повысить зарплату, то по сути человек будет знать за что он работает и беречь свою работу. Зная что если он будет не востребован и не оправдывать возложенные на него ожидания то его просто уволят и возьмут более грамотного специалиста. По сути когда повышается работа то просыпается энтузиазм. А один такой высоко профессиональный работник может тянуть на себе еще пару человек, натаскивая и обучая их. Это был бы одним из отличных вариантов выхода машиностроения на новый уровень качества и как результат востребованности на рынке. А получается пока что все с точности до наоборот.

%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%



#23 Proserg85

Proserg85

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 2 774 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:29

На мой взгляд основная проблема отечественной обрабатывающей промышленности в ее низкой доходности. Люди с деньгами у нас привыкли вкладывать в высоко доходный бизнес с низкими накладными расходами: купил- продал- заработал на разнице. Тяжелой промышленности нужна стабильность. А с этим у нас проблема.





Темы с аналогичным тегами машиностроение, кризис, пути выхода, Россия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных