Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

инженеры будущего с будущим?

инженеры машиностроение машины форум съезд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 11 Январь 2015 - 17:22

Да когда видишь воплощения в металле своих "рисунков")) это классно, ради такого ощущения стоит быть инженером)) Одна проблема ну платите хоть побольше инженерам не жмотьтесь пожалуйста уважаемые директора)) А то просто обидно делаешь аппарат на полмиллиона, а зарплаты только на болтики с этого аппарата хватит и то не всегда))


С уважением Владимир.


#82 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 12 Январь 2015 - 09:20

ну конечно, гораздо легче на государство все свалить, все оно виновато во все времена. вообще государство удобно обвинять. эта мода к нам с запада пришла. вот раньше, когда против системы и хотелось что-то сказать, но это было бы чревато, тогда каждый больше задумывался о себе родимом. на вопрос "почему не получается" старались найти ответ с помощью "может, это я что-то не так делаю", а сейчас чуть-что - это  ж государство виновато.

Поддерживаю вас. Согласен, что у нас, если что-то пристанет, не отстанет долго (это я про "моду" валить все на страну), с себя начать всегда тяжело. А то, что у нас и никто не хочет бизнес чисто вести, начиная от крупного и заканчивая мелким, про это никто не говорит.

Не знаю когда это я все сваливал на государство?
Я учился, на инженера судостроителя, еще при советском союзе, потом работал по распределению и думаю во многом свой долг родине, за обучение, отдал. После чего я служил срочную службу в армии в качестве командира радиотехнического подвижного взвода ПВО, и уверяю Вас, овладел военной специальностью хорошо, в частности могу сказать, что отслеживал полеты SR-71 (кстати я и сейчас ст.лейтенант запаса). После армии занимался проектированием судов и иногда даже их постройкой. Занимался внедрением компьютерных технологий в процесс проектирования. После того как я перестал быть нужен государству как инженер кораблестроитель переквалифицировался в программиста. Таким образом, я всю жизнь создавал и создаю продукцию и плачу налоги, (плАчу но плачУ :D ).
Что по вашему я еще должен сделать, как еще начать с себя? Пойти в бизнес, но тогда я перестану быть инженером, да и не думаю, что у меня там получится, я заточен под инженера.
Мне нужно место для приложения сил, верфи, заводы, пароходы, а этого нет и в этом я отчасти (заметьте отчасти) виню государство.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#83 Ярослаff

Ярослаff

    Знаток

    • Имя:Ярослав
    • Сфера деятельности:Финансы и экономика
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 12 Январь 2015 - 16:53

Dimon012, не было ли у вас желания приложить свои силы в должности руководителя? Опыта у вас хватает.



#84 bauman

bauman

    Знаток

    • Имя:Сторожин Илья
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:47

молодежь сейчас сложно заставить нормально трудиться, а почему? вот к примеру Dimon012 пишет что закончил институт и по распределению пошел работать. Здесь нюанс, в советском союзе образование было бесплатно, а сейчас даже школьное платное..., а университетское и подавно. Армия.. возможно сейчас там чему-то и учат, но тоже не факт. Ни пароходы, ни станки никому не нужны в нашем государстве. Однозначно, нынешнее положение вещей в промышленности, образовании это результат отсутствия государственного интереса, и как следствие потеря интереса ко всему этому со стороны людей. Поэтому учатся сегодня для корочек, а работают для того, чтобы что-нибудь продать и подороже....



#85 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:49

Инженеры, в основном сильно зависят от государства, частники очень не хотят платить за то, что сразу не может принести деньги, они предпочитают покупать готовых специалистов, а вот молодые конструктора, куда им деваться)) Вроде что то знают, но применять свои знания в массе своей не умеют.


С уважением Владимир.


#86 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 03:44

Dimon012, не было ли у вас желания приложить свои силы в должности руководителя? Опыта у вас хватает.

Спасибо конечно за лестную оценку...

Я вполне могу руководить отделом КБ, или небольшим КБ судостроения, чем я некоторое время собственно и занимался, но вот скажем на руководство строительством судна я наверное не потяну. Проблема в том, что (я повторюсь), нет места для приложения сил, те заводы что работают, работают по старинке, да и большинству уже недолго осталось.

Была попытка создать ОСК, в составе которой был ДЦСС, я даже заинтересовался, но после того как ДЦСС разогнал свое КБ, я понял что это путь в никуда и сейчас просто стоит ожидать развала этой организации, нет конечно что-то останется, маленький кусочек, для ремонта военных, возможно изредка строительства...

В целом судостроение в России занимается дележкой гос заказа, а это в основном военные корабли и в основном на западе страны, на восток приходит только то, что совершенно невозможно делать на западе, так что минимум, а если учитывать наших ближайших конкурентов, Корею и Китай, то гражданское судостроение судоремонт под вопросом. Я ж не так просто откочевал в программисты, а потому, что не нужен тут мой судостроительный опыт. Вот такая печальная картина, извините.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#87 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 04:22

молодежь сейчас сложно заставить нормально трудиться, а почему? вот к примеру Dimon012 пишет что закончил институт и по распределению пошел работать. Здесь нюанс, в советском союзе образование было бесплатно, а сейчас даже школьное платное..., а университетское и подавно. Армия.. возможно сейчас там чему-то и учат, но тоже не факт. Ни пароходы, ни станки никому не нужны в нашем государстве. Однозначно, нынешнее положение вещей в промышленности, образовании это результат отсутствия государственного интереса, и как следствие потеря интереса ко всему этому со стороны людей. Поэтому учатся сегодня для корочек, а работают для того, чтобы что-нибудь продать и подороже....

Можно я немножко по придираюсь к словам? Вы уж не обижайтесь.

Первое слово "заставить", вот почему Вы употребили именно это слово? Заставлять работать можно только рабов, заставлять работать за зарплату как-то странно и думаю возможно только в социализме.

Второе слово "бесплатно", хочу возразить, мой старший сын учится в университете бесплатно, правда не в том университете, что хотелось мне, но это мелочи, младший сын в школе, то же пока бесплатно, да качество образования оставляет желать лучшего, я пытаюсь что то подправить, но только математика, физика, геометрия, в русском не силен.

 

Инженеры, в основном сильно зависят от государства, частники очень не хотят платить за то, что сразу не может принести деньги, они предпочитают покупать готовых специалистов, а вот молодые конструктора, куда им деваться)) Вроде что то знают, но применять свои знания в массе своей не умеют.

Инженеры не так уж сильно зависят от государства, ну во всяком случае не сильнее промышленных рабочих, и тем и другим нужны фабрики и заводы, а государственные они или частные какая разница.

Как я уже говорил качество образования снизилось, и во многом усилиями правительства. Посокращали инженерную часть обучения, а добавили гуманитарщину и физкультуру. Ну зачем человеку после 10 лет изучения имеющему 3 по русскому языку, еще учить русский, поздно уже не поможет. А эти бакалавры, этож простите выкидышы минобраза-а, слава богу ума хватило и инженеры судоводители/строители, авиационщики учатся по 5-6 лет.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#88 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 16 Январь 2015 - 13:35

Сложный вопрос, само по себе инженер - как бы наемник, работяга в каком то смысле, будет развиваться бизнес или гопредприятия будет и будущее у инженеров...(и у маркетологов и у рабочих и у бухгалтеров)

 

Все остальное как бы личный рост человека или на тех же предприятиях или свое собственное дело))



#89 DIN536

DIN536

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 16 Январь 2015 - 15:07

ИМХО, инженер может быть и хорошим предпринимателем, а не только техником. Примеров тому множество, может не в РФ, но за рубежом хватает. Малые и средние машиностроительные предприятия, которые составляют сейчас основную силу экономики ФРГ основывались в большинстве инженерами в 50-х прошлого века, я повторюсь инженерами, а не манагерами, юристами или финансистами. Многие уже сменили несколько поколений и собственников, но это уже другая история.

 

Думаю, что инженер может быть успешным предпринимателем.


Рельсы и крепеж по ДИН-536

http://www.railtravelingsystem.ru


#90 Иван Сенин

Иван Сенин

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 00:56

Насчет будущего инженеров) Нашел сегодня статью одну, и почему то на мысль пришла эта тема форума) Точная копия Shelby Cobra, изготовлен при помощи технологий трехмерной печати

4rsLyfq.jpg

Если в чьи-то руки попадет трехмерный принтер, способный печатать достаточно большие детали, то одной из первых вещей, которую сделает владелец такого принтера, может стать собственный автомобиль, и не просто автомобиль, а точная копия одной из самых известных марок автомобилей. Но самым главным является то, что весь процесс производства, начиная от разработки концепции и заканчивая изготовлением транспортного средства, занял всего шесть недель, демонстрируя все преимущества процесса быстрого создания прототипов при помощи технологий трехмерной печати. Так то в будущем инженеры при условии если такие технологии быстро разовьются и станут доступны массе, то смогут сами себя обеспечивать) Создавать себе не только транспортные приспособления но и даже дома) Так что Лучше быть оптимистом, и жить легче и будущее светлым кажется!  :D



#91 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 12:51

Насчет будущего инженеров) Нашел сегодня статью одну, и почему то на мысль пришла эта тема форума) Точная копия Shelby Cobra, изготовлен при помощи технологий трехмерной печати

4rsLyfq.jpg

Если в чьи-то руки попадет трехмерный принтер, способный печатать достаточно большие детали, то одной из первых вещей, которую сделает владелец такого принтера, может стать собственный автомобиль, и не просто автомобиль, а точная копия одной из самых известных марок автомобилей. Но самым главным является то, что весь процесс производства, начиная от разработки концепции и заканчивая изготовлением транспортного средства, занял всего шесть недель, демонстрируя все преимущества процесса быстрого создания прототипов при помощи технологий трехмерной печати. Так то в будущем инженеры при условии если такие технологии быстро разовьются и станут доступны массе, то смогут сами себя обеспечивать) Создавать себе не только транспортные приспособления но и даже дома) Так что Лучше быть оптимистом, и жить легче и будущее светлым кажется!  :D

 

И Вы наивно думаете что нам это позволят))) по халяве строить себе дома, машины, печатать "еду" и тд и тп))) пока есть нефть не будет этого никогда))) верховные барыги не позволят))



#92 pinkfreud

pinkfreud

    Участник Форума

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 15:38

По-моему - это отличный формат. Во-первых так положено поступать, чтобы учащиеся смогли пользоваться всеми услугами, которые предоставляются по закону. Во-вторых на мой взгляд классное решение, что участники форума живут в палатках, как пионеры -)) или американские скауты. Это же целое приключение, поэтому будет интересно и разнообразно, даже если сам форум впечатлений не оставит. Ну, а в-третьих стандартный обмен опытом, различные привелегии на будущее, элементарное знакомство участников и прочее. Ребята вернутся и поделятся впечатлениями и опытом со своими. Побольше бы таких мероприятий создавалось!







Темы с аналогичным тегами инженеры, машиностроение, машины, форум, съезд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных