Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Volkswagen и Citroen испытали свои беспилотники в Финляндии
23 мая 2017             

altАвтомобили Volkswagen и Citroen, оборудованные беспилотной технологией в Центре технических исследований Финляндии (VTT), прошли свои первые испытания.
 
Исследователи называли автомобили под автономным управлением как семейную пару - "Мартти" и "Мэрилин". Это первые автомобили в Финляндии, которые получили разрешение властей на дорожные тестирования, сообщается на сайте центра.
 

Пока для ориентирования машинам все еще необходимы разметка или четко различимый край дорожного полотна, но испытания уже доказали, что их автоматика способна "видеть", "слышать" и оценивать дорожную обстановку. Сейчас автомобильная чета переходит к более сложному этапу тестов - машины учатся взаимодействовать друг с другом и с окружающей цифровой средой, передает Fontanka.fi.

"Канал для их взаимного общения открыт, однако сообщения не всегда передаются в стандартном формате. Осенью машины будут обмениваться информацией в соответствии со стандартом, и тогда станет возможна связь с другими элементами цифровой инфраструктуры, - поясняет руководитель проектов VTT Матти Кутила. - В наших машинах достаточно "начинки" для автономного движения, и сейчас мы с помощью программного обеспечения постепенно задействуем этот потенциал".

На очереди - смена частоты в оптических компонентах, увеличение разрешения радара, а также усиление элементов искусственного интеллекта в ПО для более эффективного использования потенциала датчиков. Это нужно для гарантии работы машин в сложных погодных условиях, при гололеде, заносах на обочине или в тумане. Ожидается, что к 2020 году машины-роботы финских разработчиков смогут ездить в любых условиях.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
"Пока для ориентирования машинам все еще необходимы разметка или четко различимый край дорожного полотна" у нас точно не приживутся, так как о разметке мечтать не приходится. Иногда и дорогу не видно :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru