Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Aerion Corporation и GE Aviation приступили к окончательной конфигурации двигателя для сверхзвукового самолета
22 мая 2017             

altПо результатам двухлетнего предварительного изучения Aerion Corporation и GE Aviation приступили к официальному процессу определения и оценки окончательной конфигурации двигателя для сверхзвукового служебного реактивного самолёта AS2.

Две компании продолжат участвовать в данном процессе с целью определения дальнейшего потенциала для сотрудничества в создании двигателя AS2.

"На протяжении двух последних лет мы тщательно проанализировали более двадцати двигателей гражданского и военного назначения от ведущих поставщиков и полагаем, что сотрудничество с GE Aviation поможет нам соблюсти сложные технические требования, необходимые для достижения целевых показателей производительности и удовлетворения высоких ожиданий наших клиентов", - заявил главный исполнительный директор Aerion Даг Николс (Doug Nichols).

Брэд Моттье (Brad Mottier), вице-президент GE и генеральный директор подразделения деловой и общей авиации и интегрированных сервисов, добавил: "Компания Aerion видит возможность стать первопроходцами в новом сегменте бизнес-авиации и одновременно расширить своё присутствие в гражданской авиации. Их цель заключается в разработке и сертификации первого за полстолетия гражданского сверхзвукового самолёта. Мы приветствуем их концепцию и рады продолжить обсуждение конфигурации двигателя".

"Потратив более десяти лет на разработку эффективных сверхзвуковых технологий, Aerion концентрирует свои усилия на создании промышленного партнёрства для вывода на рынок сверхзвукового делового самолёта, - отметил г-н Николс. - Все стоящие перед Aerion задачи более не являются технологическими. Компания Aerion наработала обширный объём данных о сверхзвуковых испытаниях, важных для повышения эффективности высокоскоростных полётов. Наша уверенность в аэродинамических и эксплуатационных показателях AS2 весьма высока и подкрепляется результатами многочисленных тестов в аэродинамической трубе на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, а также лётными испытаниях естественного ламинарного профиля NASA F-15B со скоростью, соответствующей числу М=2.

Посредством сотрудничества с Airbus Defence & Space мы свели воедино предварительные конструкторские наработки в области аэроконструкций и системной архитектуры. И в настоящий момент мы работаем с GE Aviation над определением и оценкой окончательной конфигурации двигателя. Мы создали конструкцию воздушного судна, которое может быть сертифицировано и введено в эксплуатацию в сегодняшнем регуляторном режиме, а также в соответствии с правилами, которые с большой долей вероятности будут регламентировать сферу сверхзвуковых полётов в будущем.

Aerion является лидером в области разработки технологий гражданских сверхзвуковых самолётов и располагает всем потенциалом для того, чтобы первым вывести на рынок практичный и эффективный сверхзвуковой самолёт.

Компания Aerion посвятила почти 15 лет реализации этого начинания. Мы проделали большую работу и это вселяет в нас уверенность в нашей способности создать отраслевые партнёрства, необходимые для вывода AS2 на рынок. На сегодняшний день наша основная задача заключается в том, чтобы тихо и спокойно строить отраслевую базу, которая станет зарождением успеха". 

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru