Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Автомобильная промышленность в Австралии прекращает свое существование?
26 апреля 2017             

Автомобильная промышленность в Австралии прекращает свое существование?Почти столетняя история автомобильной промышленности Австралии может закончиться, когда General Motors Holden закроет последнюю фабрику на территории страны в этом году.
 
Об этом пишут vestifinance со ссылкой на издание Quartz.
 
Закрытие компании Holden имеет важное значение как для национального самосознания, так и для экономики, которая, по всей видимости, теперь сосредоточится на сфере услуг.
 
"Изготовление вещей официально закончено. (Австралия) теперь является страной, экономика которой предоставляет услуги и помогает людям", - рассуждает Джейсон Мерфи, австралийский экономический обозреватель.
 
В Австралии активный выбор был сделан на свертывание сектора автопромышленности. Австралия была одной из 13 стран в мире, способных построить автомобиль с нуля. На пике автомобильного сектора Австралия произвела почти полмиллиона автомобилей в 1974 г., но производство так и не восстановилось до этих уровней.
 
Австралия решила прекратить субсидирование промышленности. С 1980-х гг. последовательные правительства Австралии проводили политику "управляемого снижения", чтобы консолидировать промышленность и сделать политически приемлемым конец автомобильной промышленности, рассказал Том Конли, преподаватель в Университете Гриффита в Квинсленде. 
 
Австралийская комиссия по производительности подсчитала, что австралийские налогоплательщики потратили 30 млрд австралийских долларов ($23 млрд) на субсидии для местной автомобильной промышленности в период между 1997 и 2012 гг. Но с уменьшенными или во многих случаях и полностью отсутствующими тарифами на ввоз Австралию заполнили более дешевые иномарки. "Австралия была единственной страной в мире, производящей автомобили и не имеющей той или иной формы защиты для своей местной промышленности", - отметил автомобильный журналист Джошуа Доулинг.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru