Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Немцы с недоверием относятся к беспилотным автомобилям
19 апреля 2017             

Немцы с недоверием относятся к беспилотным автомобилямБольшинство жителей Германии скептически относятся к перспективе использования самоуправляемых автомобилей. 
 
Об этом свидетельствуют результаты соответствующего исследования, проведенного немецким Фондом имени Бертельсмана.
 
Как пишет "Автостат" со ссылкой на агентство "Финмаркет", 67% участников исследования ответили, что с недоверием относятся к автомобилям, управляемым компьютером. Только каждый четвертый опрошенный (27%) с воодушевлением воспринимает идею использования самоуправляемых авто. Главной причиной недоверия к новой технологии чаще всего называли боязнь того, что из-за потери управления или хакерской атаки может произойти авария.
 
Согласно данным опроса, пользоваться самоуправляемым автомобилем не готовы почти две трети (61%) респондентов. В то же время большинство участников опроса считают, что наиболее полезными такие машины могли бы стать для людей с ограниченными возможностями и для пожилых людей. Кроме того, многие могли бы представить себе использование автомобиля, оснащенного автопилотом, при длительных поездках по автобану, либо при ночных поездках в отпуск.
 
В научно-исследовательском Обществе имени Фраунгофера считают, что автоматизированное автомобильное движение станет возможным на отведенных для этого участках дорог уже в период между 2027 и 2037 годами. Беспилотные шаттлы могли бы заменить маршрутные и школьные автобусы, либо транспорт, курсирующий между вокзалами.
 
В рамках исследования, проведенного в январе 2017 года, было опрошено более 1000 жителей Германии.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Igor Pavlovich 
Вообще это глупая затея. На дороге все непредсказуемо, сама дорога полная неожиданность, а еще условия погодны и другие участники движению. Ну и как тут сможет справиться беспилотное управление.
Mz_bug 
Я больше вам скажу: мало кто в мире (из простого населения, конечно) относится к этой идее с энтузиазмом :) это надо сначала на заводах внедрять, как автокары на батарейках

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru