Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Иран представил новую версию прототипа истребителя Qaher F-313
18 апреля 2017             

Иран представил новую версию прототипа истребителя Qaher F-313Иран показал новую версию своего прототипа истребителя пятого поколения Qaher F-313. Самолет приобрел ряд улучшений по сравнению с первичным вариантом, однако все еще остается очень «сырым».
 
Иран продемонстрировал новую версию разрабатываемого им истребителя пятого поколения Qaher F-313, сообщает National Interest. На этот раз было представлено видео, на котором самолет выполняет рулежные испытания, пишет газета "Взгляд".
 
Впервые Иран представил свою разработку в феврале 2013 года. Однако, как отмечает издание, тогда было очевидно, что это не более чем макет, далекий от реальности. В частности, у самолета не было сопла двигателя, а также он обладал весьма странной формой крыла и спорной аэродинамикой. Кроме того, он был слишком мал, чтобы в нем мог разместиться нормальный пилот. Да и под вопросом оставалось, есть ли у Тегерана авиадвигатели таких компактных размеров.
 
На этот раз иранцы явно поработали над улучшением прототипа Qaher F-313. Самолет несколько увеличился в размерах. Больше стала и его кабина, теперь она способна вместить пилота. Из более качественных материалов изготовлен фонарь кабины. Кроме того, на самолет установлены два двигателя с соплами (скорее всего, это американские турбореактивные двигатели General Electrics J85).
 
Вместе с тем истребитель сохранил причудливую форму крыла, которая ухудшает аэродинамику и понижает скорость самолета и ухудшает его устойчивость в воздухе. Небольшие воздухозаборники расположены так, что на больших углах атаки могут возникнуть проблемы. NI также отмечает, что у самолета, похоже, нет отсеков для внутреннего размещения оружия, однако есть ряд заметных для радара элементов. Все это не позволяет говорить о его «невидимости». Кроме того, по мнению издания, у иранского истребителя может не хватить грузоподъемности, чтобы нести достаточное для выполнения боевых задач количество топлива.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Igor Pavlovich 
Глядя на поверхности и стыки элементов конструкции возникает непреодолимое ощущение, что это макет из кружка авиамоделистов, крашеный гуашью.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru