Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Для самолета Boeing 787 Dreamliner будут печатать детали из титана
11 апреля 2017             

Для самолета Boeing 787 Dreamliner будут печатать детали из титанаBoeing заключил контракт с норвежской фирмой Norsk Titanium AS на 3D-печать первых деталей из титана для самолета Boeing 787 Dreamliner. 
 
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Norsk Titanium и отраслевые источники. По утверждению представителей Norsk Titanium, благодаря 3D-принтингу компания сможет сэкономить от $2 до $3 млн на производстве каждого лайнера.
 
Облегченный титановый сплав, используемый при производстве 787 Dreamliner, стоит в среднем в семь раз дороже алюминия — стоимость титана для производства одного самолета составляет $17 млн при общей стоимости самолета в $265 млн, утверждает источник Reuters. 787 Dreamliner требует больше металла, чем другие самолеты, из-за конструкции крыльев и фюзеляжа с применением углеродного волокна, пишет RNS.
 
«Это (применение 3D-печати из титана. — прим.) означает, что по меньшей мере от $2 до $3 млн будет сэкономлено на каждом лайнере», — заявил Reuters вице-президент Norsk Titanium по маркетингу Чип Йейтс. «Мы говорим, в буквальном смысле, о тоннах (сэкономленного металла. — RNS).
 
Компания ожидает, что регуляторы одобрят свойства материала и процесс производства деталей из 3D-печати уже к концу этого года. Это позволит компании не получать одобрение на каждую конкретную деталь, а на сам процесс производства, что способно сэкономить миллионы долларов самой компании.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Ural Avia 
Печатать из титана? Звучит немного фантастично, учитывая то, что я слышал о 3Д-печати. Список материалов строго ограничен. Не потеряет ли таким образом титан своих свойств? Нужно испытывать много.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru