Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

На заводе KSEW заложен киль очередного катера класса «Азмат» для ВМС Пакистана
3 апреля 2017             

На заводе KSEW заложен киль очередного катера класса «Азмат» для ВМС ПакистанаНа государственном предприятии KSEW в Карачи 30 марта состоялась церемония закладки киля четвертого быстроходного ракетного катера класса «Азмат», предназначенного для ВМС Пакистана.
 
Присутствовавший на мероприятии начальник штаба ВМС Пакистана адмирал Мухаммад Закауллах (Muhammad Zakaullah) заявил, что строительство корабля ведется с опережением графика, пишет ЦАМТО. Этот корабль должен стать еще одним активом, который позволит обеспечить безопасность т.н. Китайско-Пакистанского экономического коридора (CPEC), связывающего западный Китай с Аравийским морем через глубоководный пакистанский порт Гвадар, а также других морских путей сообщения.
 
В декабре 2010 года ВМС Пакистана по результатам тендера заключили с Китайской международной корпорацией по судостроению и морской технике CSOIC (China Shipbuilding & Offshore Intemational Corporation) соглашение на поставку двух быстроходных ракетных катеров. Согласно условиям контракта, головной корабль серии был построен китайской Xingang Shipyard в Тяньцзине (Китай), а строительство второго корабля осуществлялась на предприятии KSEW в рамках соглашения о передаче технологий.
 
Головной корабль серии, (1013) «Азмат», вошел в состав пакистанского флота в июне 2012 года. Постройка второго катера началась KSEW в ноябре 2011 года. Он получил наименование (1014) Deshat и был принят на вооружение ВМС Пакистана в июне 2014 года.
 
Контракт на постройку третьего корабля был подписан в июне 2013 года, а в июне 2014 года командование ВМС Пакистана подтвердило заказ четвертого корабля серии.
 
Резка стали для постройки третьего корабля началась 16 апреля 2015 года, закладка киля состоялась 11 августа 2015 года, а спуск на воду прошел в сентябре 2016 года. Резка стали для четвертого корабля началась 29 декабря 2016 года.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru