Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Американские компании активно усиливают свои позиции в строительстве "батутов"
23 марта 2017             

altВ настоящее время США имеют в своем распоряжении две тяжелые ракеты Atlas V и Delta IV, производимые ULA (United Launch Alliance, совместное предприятие аэрокосмических гигантов Lockheed Martin и Boeing).
 
На смену им в 2020 году должен прийти носитель Vulcan. В 2017 году должна полететь сверхтяжелая Falcon Heavy компании SpaceX, а еще через три года - тяжелая New Glenn от Blue Origin. С большой вероятностью в США появится среднетяжелая ракета Next-Generation Launcher. 
 

До начала следующего года Orbital ATK ждет решения по финансируемой ВВС США программе, предусматривающей создание среднетяжелой ракеты. По замыслам президента фирмы Дэйва Томпсона, носитель должен стать средством выведения в космос тяжелых и близких к ним по массе полезных нагрузок. Томпсон имеет ввиду ракету Next-Generation Launcher. На ее первой и второй ступенях планируется использовать твердотопливные ускорители, созданные на основе бустеров, при помощи которых запускались корабли программы Space Shuttle. Два из них обеспечивали более 80 процентов стартовой тяги шаттлов, они до сих пор являются крупнейшими и мощнейшими твердотопливными ракетными двигателями в мире. Дополнительную тягу должны обеспечить твердотопливные бустеры собственного производства.

 

Третья ступень Next-Generation Launcher, как ожидается, будет снабжена двигателем BE-3 компании Blue Origin. Этот многоразовый агрегат успешно прошел испытания в суборбитальной системе New Shepard. Запускать Next-Generation Launcher планируется со стартовых площадок Космического центра имени Джона Кеннеди (Флорида, США) и базы Ванденберг (Калифорния, США). На геопереходную орбиту носитель должен выводить более 5,5 тонны полезной нагрузки.


В целом Next-Generation Launcher напоминает носитель Liberty, который компания ATK планировала создать до своего объединения с Orbital Sciences. В свою очередь, первые две ступени Liberty разрабатывались для ракеты Ares 1 отмененной Бараком Обамой программы Constellation, предполагающей возвращение американцев на Луну к 2020 году. Подобные, но одноразовые ускорители используются на европейской тяжелой ракете Ariane 5.

 

Как и многие американские космические компании, Orbital ATK сильно выручает сотрудничество с NASA. В 2016 году NASA объявило победителей второго этапа CRS (Commercial Resupply Services), программы по снабжению МКС грузами, реализация которого намечена на 2019-2024 годы (до завершения службы МКС). Кроме Orbital ATK, в программе участвуют SpaceX и Sierra Nevada. В сумме всем компаниям НАСА заплатит 14 миллиардов долларов. Orbital ATK участвовала и в первом этапе CRS, заработав на запусках грузовика Cygnus более 1,9 миллиарда долларов.

 

Модифицированные Cygnus планируется снабдить двигательными установками для маневрирования на окололунной орбите. Работы по изменению существующего корабля могут занять около трех лет, компания не раскрывает стоимости работ. Запуск модулей станции планируется на американских ракетах Atlas V и Delta IV, но то, что этот проект Orbital ATK будет выполнен в предлагаемом варианте, пока вызывает сомнения.


по материалам Лента.Ру

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru