Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Корвет "El Fateh" не справился с ходовыми испытаниями?
21 марта 2017             

Корвет "El Fateh" не справился с ходовыми испытаниями?Французская судостроительная компания DCNS приступила к ходовым испытаниям головного корвета класса Gowind 2500 - "El Fateh", который до конца 2017 года должен быть поставлен ВМС Египта.
 
Первый выход в море должен был продлиться до 17 марта, однако "El Fateh" возвратился в Лорьян 15 марта из-за обнаружения незначительных проблем в силовой установке. Об этом сообщает ЦАМТО со ссылкой на издание Mer et Marine.
 
Контракт на поставку ВМС Египта четырех корветов класса Gowind 2500 был подписан в июне 2014 года и вступил в силу в июле 2015 года. Соглашение предусматривает постройку в течение 29 месяцев головного корабля во Франции и еще трех - на государственной судоверфи в Александрии (Египет) в рамках соглашения о передаче технологий. Предположительно, стоимость контракта составила 1 млрд. евро (1,4 млрд. долл.). Контракт включает опцион на строительство двух дополнительных кораблей.
 
Церемония резки первой стали для головного корвета состоялась на предприятии в Лорьяне 16 апреля 2015 года. Сборка корпуса корабля началась в конце сентября 2015 года. Спуск на воду головного корвета состоялся 17 сентября 2016 года.
 
Характеристики корвета класса Gowind 2500:
  • длина - 102 м;
  • ширина - 16 м;
  • водоизмещение - 2600 т;
  • максимальная скорость - до 25 узлов;
  • дальность плавания - 3700 морских миль на скорости 15 узлов;
  • экипаж - 65 человек (включая вертолетный отряд);
  • автономность - 3 недели.
 
Корвет способен нести на борту средний вертолет (к примеру, EC-725) и беспилотный летательный аппарат.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru