Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Финская верфь Meyer Turku приступила к строительству парома Tallink Megastar
16 февраля 2016             

Финская верфь Meyer Turku приступила к строительству парома Tallink MegastarНа финской верфи Meyer Turku (входит в группу Meyer Werft) состоялась церемония закладки киля и началась сборка корпуса нового быстроходного парома Tallink Megastar.
 
Паром заказан судоходной компанией Tallink Grupp, сообщает пресс-служба судостроительной компании. Движительная установка парома может работать как на сжиженном природном газе (СПГ), так и на дизельном топливе. Помимо экологичности Tallink Megastar отличается новым инновационным корпусом, разработанным в конструкторском бюро Meyer Turku, конструкция которого снижает сопротивление волны и позволяет плавать в ледовых условиях.
 

Судно будет работать на маршруте Таллин - Хельсинки. Паром может похвастаться:

 

  • длиной - 212 м,
  • валовой вместимостью - 49 тыс. тонн,
  • эксплуатационной скоростью - 27 узлов,
  • вместимостью 2800 пассажиров.

 

Megastar будет соответствовать строгим правилам выбросов с судов для регионов ECA и будет передан в эксплуатацию в начале 2017 года. 

 


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Carbon 
Нам бы такой тоже не помешал. Понятно, что в Арктику его не пустишь, но по рекам осенью, пока еще лед не сильно тверды вполне можно пустить. Даже в судостроительстве начинают переходить на газ. Вот газ кончится, будут переходить на атом.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Текстовый блок сочетает в себе достоинства контекстной рекламы и баннерной.
Текстовые блоки на Ресурсе размещаются внизу всех страниц и позволяют охватить всю аудиторию машиностроительного ресурса.
Подробнее о размещении
Тел.: (4872) 71-00-63