Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Специалисты Bosch доводят свои системы до совершенства
4 июня 2015             

altКомпания Bosch совершенсвует технологию Common Rail с момента ее представления на рынке.
 
С момента своего серийного появления в 1997 году технология Common Rail является самой совершенной среди систем впрыска дизельного топлива. Она была разработана компанией Bosch в целях повышения эффективности работы и улучшения эксплуатационных характеристик дизельных двигателей. 
 
Современные дизельные технологии должны быть эффективные и экологичные. Специалисты Bosch доводят свои системы до требуемых стандартов за счет четко дозированного впрыска топлива и радикального снижения количества выбросов отработанных газов современные дизельные двигатели помогают сохранить экологию. Таким образом системы Bosch Common Rail позволяют дизельным двигателям соответствовать самым жестким экологическим стандартам. 
 

 

На протяжении более 15 лет технология Common Rail позволяет дизельным двигателям соответствовать постоянно изменяющимся стандартам и требованиям, регулирующим содержание выбросов в выхлопных газах. По сравнению с началом 1990-х годов, количество выбросов оксидов азота NOx современных дизелей сократилось на 96%, а твердых частиц - на 98%.

 

Наряду с экологичностью, преимуществом современных дизельных двигателей является удовольствие от вождения. Ведь в отличие от бензиновых агрегатов, соответствие более высоким экологическим стандартам практически не снижает их максимальную мощность и крутящий момент. У бензиновых двигателей для оптимизации процессов сгорания и повышения экономичности применяются сложные технологии, сглаживающие переходные режимы.

 

В то же время система дизельного впрыска Bosch Common Rail влияет лишь на точность дозировки топлива и использует методы очистки выхлопных газов. Таким образом, дизельный двигатель остается более "отзывчивым", быстрее реагирует на изменение положение педали акселератора. И одновременно является экономичнее бензинового. Это не только экономит природные ресурсы, но и снижает эксплуатационные расходы.

 

С 2014 года требования Европейской Комиссии предписывают серийным легковым автомобилям и легкому коммерческому транспорту радикальное снижение выбросов оксидов азота (NOx) в соответствии со стандартом Euro 6.

 

Компания Bosch уже имеет готовые решения данной задачи. Первый и главный инструмент по оптимизации современного двигателя - система очистки отработавших газов Denoxtronic как для легковых, так и для коммерческих автомобилей. В обоих случаях использование Denoxtronic приводит к 95% снижению выбросов оксидов азота. Эти показатели достигаются с помощью впрыска в поток отработавших газов раствора мочевины, также известной как Adblue. Происходит химическая реакция, и отработавшие газы практически полностью превращаются в безвредные пар и азот. "Оксиды азота являются неизменным побочным продуктом обедненного сгорания, которое происходит, когда в камере сгорания воздуха больше, чем нужно. Но если мы уменьшим количество свежего воздуха в цилиндрах - это приведет к увеличению выбросов твердых частиц сажи. При оптимизации двигателя приходится искать золотую середину между этими крайностями", - рассказывает Юрген Гернхардт, старший вице-президент по разработке дизельных систем Bosch.

 

Чтобы сделать компактный легковой автомобиль соответствующим требованиям Euro-6 по выбросам NOx (80 г на 1 км), достаточно простой оптимизации двигателя. Но для больших седанов, кроссоверов и тяжелого коммерческого транспорта низкие показатели NOx могут быть достигнуты с помощью систем очистки отработавших газов, таких как Bosch Denoxtronic. Это означает, что конечным покупателям придется доплачивать за экологию. Однако снижение среднего расхода топлива способно окупить первоначальную переплату. В совокупности Denoxtronic помогает снизить потребление топлива на 5%. Это достигается за счет еще более бедного сгорания в зависимости от типа двигателя, на котором установлена система. Таким образом система очистки отработавших газов платит сама за себя.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru