Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

General Atomics Aeronautical Systems совместно с Honeywell испытала прототип системы предупреждения о столкновении в воздухе для БПЛА
27 ноября 2014             

General Atomics Aeronautical Systems совместно с Honeywell испытала прототип системы предупреждения о столкновении в воздухе для БПЛАКомпания General Atomics Aeronautical Systems совместно с Honeywell и Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) испытала прототип системы предупреждения о столкновении в воздухе (SAA) для беспилотных летательных аппаратов.

Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Испытания прошли 4, 5 и 10 сентября в Калифорнии. Систему предупреждения о столкновении установили на разведывательный беспилотник Predator B (MQ-9 Reaper). В ходе полетов аппарат обнаруживал «препятствия» в воздухе и успешно их обходил. При этом оператор на земле, как отмечается, получал «четкую картину воздушного движения» поблизости с аппаратом. В качестве «препятствия» использовались летательные аппараты, оснащенные системой наблюдения и передачи информации (ADS-B), применяемой General Atomics с 2011 года.

Наличие на беспилотниках SAA, пишет издание со ссылкой на General Atomics, позволит аппаратам безопасно перемещаться в воздухе даже в случае перебоев связи с оператором. Как отмечается, новая система предупреждения о столкновении в воздухе будет совместима с более простой системой TCAS (traffic collision and avoidance system), которая является международным стандартом. Дальнейшие испытания системы воздушной безопасности планируется проводить совместно с NASA также на аппарате Predator B.

Помимо SAA General Atomics также успешно испытала прототип новой бортовой РЛС для обнаружения воздушных целей — DRR (due regard radar). Система также предназначена для беспилотников, но пока что ее опробовали на борту турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air и Twin Otter. По задумке, DRR должен обнаруживать летательные аппараты на удалении свыше 10 миль (16 километров). В дальнейшем РЛС также планируется испытать на Predator B.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru