Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

PSA Peugeot Citroen и Bosch реализуют совместный исследовательский проект
11 июня 2014             

PSA Peugeot Citroen и Bosch реализуют совместный исследовательский проектКомпании Bosch и PSA Peugeot Citroen совместно с другими партнерами работают над реализацией исследовательского проекта OpEneR (Optimal Energy Consumption and Recovery - оптимальное потребление и восстановление энергии), направленного на увеличение пробега без дозаправки/подзарядки гибридных и электрических автомобилей будущего, а также повышение безопасности и комфорта вождения.
 
Две новые технологии, разработанные в рамках OpEneR, могут использоваться на всех типах двигателей (бензиновых, дизельных, гибридных и электрических).
 
В частности, теперь в рамках проекта OpEneR появилась возможность использовать навигационные данные, благодаря которым автомобиль заблаговременно адаптируется к происходящему на дороге. Топографические данные (углы наклона, радиусы поворота, информация о ситуации на дороге с указанием ограничений скорости и дорожных знаков) позволяют получать более широкий обзор и знать, каким будет участок дороги впереди. Благодаря возможности прогнозирования ситуации на дороге система управления двигателем постоянно пересчитывает количество необходимой энергии для последующего участка пути. Результатом использования инновационного решения станет снижение расхода энергии на 15%.
 
Сенсоры для обеспечения повышенной безопасности и комфорта, такие как видеокамера и радары, используются для регистрации окружающих объектов, других автомобилей и пешеходов, а также для распознавания дорожных знаков. Кроме того, они способствуют снижению расхода топлива. Например, на основании данных о предполагаемой дальности поездки, компьютер рассчитывает кривую скорости. Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость автомобиля и тормозное усилие перед входом в поворот, зонами с плотной застройкой или ограничениями скорости, а также в случае обнаружения препятствий или медленно движущихся автомобилей. Эта функция означает повышение комфорта и безопасности для водителя, так как ему будет легче следить за движением.
 
В дополнение к двум инновациям, OpEneR позволяет водителю снизить потребление энергии за счет движения по инерции, либо за счет рекуперации энергии торможения, если речь идет о гибридах и электромобилях. На данный момент система уже прошла 15 000 км интенсивных испытаний на дорогах различного типа. При этом экономия топлива составляла от 10% до 15%.
 
PSA Peugeot Citroen и Bosch применили три технологические инновации:
  • электропривод, базирующийся на двух электромоторах, обеспечивает возможность использования полного привода при нулевых выбросах CO2;
  • новое поколение системы "Старт-Стоп" для движения по инерции;
  • система ESP® hev, использующая энергию торможения для подзарядки аккумулятора в сочетании с технологией iBooster, увеличивает эффективность вакуумного усилителя тормозов.
 
OpEneR - часть программы "Зеленый автомобиль", в рамках которой Европейская комиссия приглашает подавать проекты как представителей автомобильной промышленности, так и научные сообщества. Сегодня над исследовательским проектом OpEneR работает пять партнеров: Bosch, AVL List и PSA Peugeot Citroen (автомобильная промышленность), а также Научно-исследовательский центр Карлсруэ в Германии и Центр автомобильных технологий Галисии в Испании (исследовательские институты).

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru