Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Инженеры Volkswagen создают новый тип аккумуляторов
2 апреля 2014             

altВедущие инженеры автомобильного концерна Volkswagen работают над новым типом аккумуляторов, которые позволят увеличить плотность энергии.


Член правления Volkswagen доктор Хайнц-Якоб Нессер рассказал, что новая литий-воздушная батарея в 80 кВт*ч сейчас находится в стадии разработки. При ее создании используются современные уникальные технологии, разработанные ведущими специалистами немецкого автоконцерна. Новая батарея увеличит плотность энергии в 3-4 раза, что позволит довести дальность пробега электромобилей на базе Volkswagen e-Golf до показателей электрокара Tesla Model S.


Стоит заметить, что над созданием высокоэффективной литий-воздушной батареи ученые всего мира работают еще с 70-х годов прошлого века. Во врем я работы ученые сталкивались с различными препятствиями: ухудшение качества электролита и технологичности, высокая стоимость. В последние годы наметились значимые подвижки в изучении этого вопроса, что позволило воплотить мечту многих ученых в реальность.
 

В литий-воздушных аккумуляторах в химической реакции активно используется кислород. Увеличение емкости батарей позволит снизить их вес, что, в свою очередь, даст возможность использовать их в качестве одной из составляющих в гибридных автомобилях.


К слову, многие специалисты утверждают, что с помощью литий-воздушных батарей электромобиль сможет проехать на одной зарядке порядка 480 км. Для сравнения: в среднем на литий-ионном аккумуляторе электромобиль может проехать на одной зарядке 240 км.

 
Volkswagen не единственная компания, которая проводит исследования в области применения литий-воздушных батарей в электромобилях, ей на пятки наступает Toyota Motor Corporation, которая также активно проводят исследования в этой области.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru