Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Размеры грузовых контейнеров
6 апреля 2018             

Размеры грузовых контейнеровВ сфере морских контейнеров постоянно идут преобразования, начиная от законов о защите окружающей среды до изменения размеров модулей. Введение в судоходстве грузовых контейнеров стало значительным преобразованием в области грузовых перевозок. Сегодня, в зависимости от груза, используются тары разных размеров.

 

На сегодняшний день в мире эксплуатируется более 17 миллионов контейнеров, сертифицированных по стандартам ISO. Это значит, что модули допускаются к перевозкам только после тестирования в соответствии со спецификациями, предоставленными Международной организацией по стандартизации (ISO), чтобы гарантировать, что перевозимые товары подходят для нескольких видов транспорта: судна, грузовики или железную дорогу.

 

В этой статье рассматриваются важные спецификации, включая размеры и маркировку. Материалами, используемыми для изготовления, являются либо алюминий, либо сталь, что делает их превосходными для использования упакованных грузов.

Преимущество алюминиевых сухих контейнеров перед стальными состоит в том, что первые имеют немного большую полезную нагрузку, тогда как сухие стальные модули имеют чуть больший внутренний объем.

20-футовые контейнеры

Стандартный 20-и футовый контейнер ISO 20 футов является самым популярным из всех и используется судами всех размеров, больших или малых. Размеры 20 футов следующие: длина – 6,06м, ширина – 2,44 м, высота 2,59 м. Тара общего назначения могут нести максимальный вес брутто 30480 кг, для плоских грузов – до 45000 кг. Грузоподъемность 20-и футового рефконтейнера составляет 27400 кг.

40-футовые контейнеры

Размер 40-футового контейнера больше в 2 раза, чем 20-футового, однако его стоимость выше всего на 15-25%. Поэтому 40-футовая - это самая экономичная тара для перевозки грузов на судне. Они имеет следующие габариты: длина – 12,19 м, ширина- 2,44 м, стандартная высота – 2,59 м, увеличенная высота (Cube Height) – 2.89 м. Максимальный вес брутто для тары общего назначения 30480 кг, для Flatracks – до 60000 и для рефрижераторных до 35000 кг.

45-футовые контейнеры

45-футовые контейнеры обеспечены немного лучшую емкость в сравнении с 40-футовыми. Они дают ценное дополнительное пространство грузоотправителю и дополнительные преимущества в виде эффективной перевозки грузов и снижения транспортных расходов. Обладают следующими размерами: длина – 13,71м, ширина – 2,44 м, стандартная высота – 2,59 м, увеличенная высота (Cube Height) – 2.89 м. Грузоподъемность 45-футового практически идентична 40-футовому.

На рынке представлены и другие размеры, которые в основном используются для автомобильных и железнодорожных перевозок – 8, 10, 53, 60 футов.  

Маркировка контейнеров

1. Номер

Это основная информационная маркировка, расположенная в конце двери контейнера ISO. Состоит из семи цифр и четырех букв, которые отбираются ISO для идентификации владельца каждого модуля. Номер уникален для всех и зарегистрирован в бюро International des Containers (BIC), Париж.

Предположим, что номер

ABCD 123456 7

Здесь первые 3 буквы, т.е. ABC, означают код для владельца. В четвертой букве D представлена категория. Первые шесть чисел, т.е. 123456, - это порядковые номера. Последнее число, т. Е. 7, - контрольная цифра, которая используется для проверки правильности передачи кода владельца или группы продуктов и регистрационного номера.

2. Логотип владельца

Или название транспортной линии представлена торцевой двери

3. ISO код

Нанесен под идентификационным номером и содержит сведения о типе, то есть GP (для общего назначения), DV (для сухого фургона) и т. д. А также обозначают размер . Например, если код ISO под идентификационным номером равен 45 G0, первое число, то есть «4» обозначает длину кода (40 футов), а второе число, то есть «5» - это код ширины. Последние два алфавитно-цифровых символа показывают тип и подтип.

4. Вес и полезная нагрузка

Наносится в конце двери

  • Вес транспортировочного контейнера: истинный вес пустого модуля, предоставленного изготовителем, после производства.
  • полезная нагрузка: это максимальный вес груза, который может иметь утвержденная тара ISO.
  • Вес брутто: общий вес контейнера и груза в пределах безопасного лимит

5. Утвержденный классификационный знак общества

До того, как модуль используется судоходной компанией для перевозки груза, он проверяется на мореходность и соответствие стандартам ИСО утвержденным классификационным обществом. Метка класса также предусмотрена на торцевой двери.

6. Объем

Указывается в концевой двери.

7. Предупреждающие и эксплуатационные знаки

Контейнер может содержать различные предупреждающие надписи и знаки в зависимости от типа и груза. Например, увеличенный модуль будет содержать полосы высоты или предупреждения в верхней части. Точно так же тара, перевозящая опасный груз, будет иметь предупреждающий знак о типе опасности перевозимого груза.

8. Сертификаты

Сертификаты располагаются в виде табличек.

Пластинка CSC – табличка безопасности, проверенная уполномоченными органами. Содержит также сведения о владельцах и другие технические характеристики.

ACEP – программа безопасности. По ней контейнер должен проходить тщательную проверку в контейнерном хранилище каждые 30 месяцев. Обновляется каждые 10 лет.


на условиях рекламы

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru