Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ГСС получил заказ на 50 самолетов Ил-114-300
20 июля 2017             

altВ рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), входящее в ПАО «ОАК», заключили соглашение о намерениях, предусматривающее поставку до 50 воздушных судов Ил-114-300.
 
Свои подписи под документом в присутствии Президента ПАО "ОАК" Юрия Слюсаря поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и вице-президент ОАК по гражданской авиации - президент АО «ГСС» Владислав Масалов.
В рамках соглашения стороны договорились провести ряд совместных встреч для обсуждения вопросов, касающихся продвижения и продажи воздушных судов, организации переговоров с авиакомпаниями, основных условий поставки, финансирования, сроков поставок, порядка ценообразования и оплаты.

«Сейчас очень важный этап - определение нашего стратегического партнера, который будет эти самолеты продвигать, продавать авиакомпаниям. Мы рады работать с профессиональной командой ГТЛК. Вместе мы сможем привести проект к успешному будущему», - заявил по итогам подписания Президент ОАК.

Ожидается, что до конца 2017 года будет согласован предварительный договор поставки воздушных судов Ил-114-300 для последующей передачи в лизинг авиакомпаниям-резидентам Российской Федерации.

«Региональный турбовинтовой самолет Ил-114 встроен в гражданскую линейку ОАК, соответственно при его продвижении на рынок будут использоваться такие же инструменты и механизмы поддержки, как и в отношении SSJ100 и МС-21. Мы изменили рыночное мышление и теперь создаем не только продукт, но и всю систему, позволяющую осуществить экономически эффективную эксплуатацию самолетов для авиакомпаний и весь комплекс послепродажного обслуживания и сервисной поддержки. Предполагается, что ППО Ил-114 будет осуществляться на базе единого центра поддержки заказчика гражданских самолетов ОАК», - прокомментировал подписанное соглашения вице-президент ОАК по гражданской авиации - президент АО «ГСС» Владислав Масалов Владислав Масалов.

«ГТЛК видит большую перспективу в проекте Ил-114. Это коммерческий самолет, который будет востребован на рынке. Мы, как основной участник по продвижению этой машины, глубоко интегрированы с Минпромторгом, ОАК и будущими эксплуатантами в части формирования будущего технического облика самолета. Важно, что в программе продвижения на рынок самолета Ил-114 уже сейчас заложены и поддержка лизинга, позволяющая предложить льготную ставку на продукт, и расходы на организацию системы постпродажного обслуживания, которые, кстати, сопоставимы с затратами на разработку машины. То есть мы видим комплексный подход к программе», - прокомментировал заключение соглашения генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

Самолет Ил-114-300 создается на базе пассажирского воздушного судна Ил-114-100. Реализация программы нового самолета направлена на развитие региональной авиации, обеспечение потребностей внутреннего рынка авиаперевозок и замену на внутренних авиалиниях устаревших типов воздушных судов и иностранных самолетов аналогичного класса. В рамках программы Ил-114-300, предусмотрено частичное государственное финансирование поставок воздушных судов, которое будет реализовано путем доведения средств из федерального бюджета в уставной капитал лизинговой компании.

Решение о запуске Программы модернизации и возобновлении серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300 было принято по итогам совещания по вопросам развития авиастроения в г. Сочи, 18 мая 2016 года. Разработка Программы ведется на основании поручения Президента Российской Федерации от 18.05.2016 г. № Пр-964.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083