Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

На ЧТЗ начались испытания нового двигателя
19 июля 2017             

altНа Челябинском тракторном заводе начались испытания нового гражданского дизеля, который создается на базе серийно выпускаемого двигателя В-31.
 
Этот мотор раньше ставился на тракторы типа ДЭТ-250. Сегодня завод продолжает собирать такие «движки» в запчасти.
Теперь же тракторостроители собираются создать на его базе, по сути, новый двигатель, отвечающей современным требованиям рынка. 

Предполагается, что дизель, получивший обозначение В-31МФ, будет иметь разные модификации в диапазоне мощностей от 300 до 800 л.с., и потребитель сможет выбрать наиболее оптимальную для себя. Разработчики считают, что новый мотор будет использоваться в качестве привода для буровых и дизель-генераторных установок, им смогут оснащать железнодорожный подвижной состав и катера.
Как отметил начальник заводского конструкторско-технологического центра по двигателестроению Валерий Костюченко, доработка двигателя - вопрос серьезный. Предстоит упростить конструкцию, пересмотреть перечень применяемых материалов для снижения себестоимости, заменить ряд комплектующих узлов и деталей. Словом, сделать все для обеспечения конкурентной цены, увеличения моторесурса, повышения надежности, улучшения экологических показателей.


Сейчас изготовлен первый макетный образец, предназначенный для исследовательских испытаний. Конструкторы заводского ГСКБД «Трансдизель» проводят их совместно со специалистами Южно-Уральского госуниверситета. На специальном стенде оценивается целый комплекс параметров двигателя, в том числе расход топлива и масла, характеристики топливной аппаратуры и других узлов. Планируется, что работы по испытаниям и доводке опытного образца В-31МФ продлятся до конца 2018 года.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083