Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Улан-Удэнский авиационный завод" на МАКС-2017 представлены 5 вертолетов
19 июля 2017             

"Улан-Удэнский авиационный завод" на МАКС-2017 представлены 5 вертолетовНа МАКС-2017 впервые в истории участия АО «Улан-Удэнский авиационный завод» холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в авиасалоне представлены пять вертолетов производства предприятия. На основной статической стоянке посетители смогут увидеть вертолет Ми-8АМТ в VIP-варианте и вертолет Ми-171Ш в «арктическом» варианте.

Там же впервые продемонстрирован перспективный модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН, предназначенный для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом. На малой статической стоянке вблизи павильона C2 расположился конвертируемый вертолет Ми-8АМТ. В летной программе участвует опытный образец вертолета Ми-171А2.

«Международный авиационно-космический салон МАКС заслуженно занимает ведущее место в ряду крупнейших мировых авиа-форумов. И для нас большая честь демонстрировать здесь свою продукцию. В том числе показать новые разработки. Эксплуатанты отмечают, прежде всего, универсальность российских машин. Сегодня широкому кругу специалистов предоставляется возможность оценить целый их ряд»,- отметил управляющий директор АО «УУАЗ» Леонид Белых.

Вертолет Ми-8АМТ в VIP-варианте в настоящее время является одним из самых популярных в мире VIP-вертолетов среднего/тяжелого класса. В дополнение к высоким летно-техническим характеристикам и эксплуатационным качествам вертолеты Ми-8АМТ/Ми-171 обладают самой большой грузопассажирской кабиной в своем классе, являющейся удобной платформой для создания максимально удобного салона. Это, в сочетании с их умеренной стоимостью, делает машину очень привлекательной для потенциальных заказчиков.
Конвертируемый вариант вертолета Ми-8АМТ, в зависимости от пожеланий заказчика, может использоваться как транспортный, а также как VIP-салон на 13 пассажиров в сопровождении бортпроводника. Кабина вертолета трансформируется в максимально сжатые сроки. Конвертация в пассажирский вариант на базе эксплуатанта может занимать 60 минут, в VIP - 3 часа. Несмотря на сравнительную новизну предложения вертолет пользуется популярностью. Только с начала 2017 года заказчикам поставлено 2 таких вертолета.
«Арктический» вертолет был создан специально для обеспечения эксплуатации в северных регионах страны. По сравнению с базовой версией новый арктический вертолет Ми-171Ш имеет ряд конструктивных решений. В числе главных особенностей конструкции - наличие уникальной системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии, благодаря которой при температурах до -40њС возможен оперативный запуск двигателей вертолета при автономном и безангарном базировании.

Технические решения, реализованные на арктическом вертолете могут быть использованы не только в интересах Минобороны РФ, но и для реализации проектов гражданского назначения.

Вертолет Ми-171А2 является новейшим представителем семейства вертолетов типа Ми-8/171, воплотившим в себя лучшие характеристики этих всемирно известных машин. Вертолет оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), который позволяет эксплуатировать машину экипажем состоящим из двух человек. Интерес к вертолету Ми-171А2 уже проявил целый ряд заказчиков, в том числе стратегические партнеры АО «Вертолеты России» - компании нефтегазового сектора.
Впервые на МАКС-2017 демонстрируется вертолет Ми-171Ш-ВН, который представляет собой новейшую модификацию военно-транспортных вертолетов семейства Ми-8. Его технический облик был сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов, в том числе в Сирийской Арабской Республике. Он позиционируется как многофункциональный и может выполнять широкий круг задач: от транспортно-десантного до огневого обеспечения действий сил специального назначения.

Вертолет Ми-171Ш-ВН оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. По сравнению с предыдущей версий благодаря этим нововведениям увеличены крейсерская и максимальная скорость полета вертолета до 260 и 280 кмч соответственно, а также максимальный взлетный вес до 13 500 кг. Кроме того повышена его тяговооруженность и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.

Вертолет Ми-171Ш-ВН оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. Машина оснащена цифровым автопилотом.
На вертолете также установлен комплекс обороны «Президент-С», являющийся на сегодня одним из наиболее эффективных средств обеспечения защиты вертолета. Для защиты личного состава пол грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Такая же броня установлена вдоль левого и правого борта до уровня иллюминаторов. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жесткой посадки» вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.
На вертолете Ми-171Ш-ВН установлен новый состав вооружения. Главной особенностью стало то, что наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами, бомбами различного калибра вертолет Ми-171Ш-ВН оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой, а также пулеметами калибра 12,7мм.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083