Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

«ЛокоТех» предлагает создать координационный центр по межотраслевой кооперации на Дальнем Востоке
28 июня 2017             

«ЛокоТех» предлагает создать координационный центр по межотраслевой кооперации на Дальнем ВостокеГруппа компаний «ЛокоТех» предлагает создать координационный центр по межотраслевой кооперации на Дальнем Востоке, который будет способствовать максимально эффективному удовлетворению потребностей бизнеса. 
 
Об этом заявил генеральный директор «ЛокоТех», член генерального совета общероссийской организации «Деловая Россия», председатель Комитета по транспортным средствам и компонентам Алексей Белинский в рамках выездного расширенного заседания Комитета во Владивостоке.
 
Участники совещания согласились, что сейчас промышленные предприятия региона имеют, по сути, одинаковые цели и задачи - повышениеконкурентоспособности Дальнего Востока и всей страны на азиатско-тихоокеанских рынках, увеличение производительности труда, реализация инвестиционного потенциала. Вместе с тем, перед компаниями стоят похожие проблемы – среди них инфраструктурные ограничения и кадровый дефицит. 
 
Однако «информационной вакуум» затрудняет взаимодействие представителей промышленности. Поэтому создание координационного центра по межотраслевой кооперации в ДФО повысит эффективность диалога власти и бизнеса и позволит предприятиям оперативно обмениваться актуальной информацией и накопленным опытом.
 
Как отметил Алексей Белинский, предполагается, что координационный центр, как некоммерческое партнерство местных игроков, даст возможность систематизировать производственные мощности и разместить их в единой базе, что повысит конкурентоспособность отечественных предприятий, которые смогут снизить удельные расходы и переориентироваться на использование отечественных комплектующих.
 
Другим важнейшим вопросом заседания стало обсуждение проблемы кадрового дефицита наДальнем Востоке. В настоящее время продолжается интенсивный отток населения из региона, из-за этого ощущается острая нехватка квалифицированных специалистов и предприятия вынуждены конкурировать друг сдругом за профессиональных работников. Все это приводит к искусственному повышению зарплат и росту стоимости продукции предприятий и негативно сказывается на конкурентоспособности компаний на внешних рынках. 
 
Решением может стать создание на предприятиях внутренней системы обучения - собственных учебных центров с получением образовательной лицензии, что позволит присваивать работникам профессию в соответствии с профстандартом и требованием законодательства. Это поможет восполнить кадровый голод и пробелы в профильном образовании в регионе и, как следствие, будет способствовать увеличению производительности труда.
 
Первый корпоративный центр планируетоткрыть Группа компаний «ЛокоТех» на базе Уссурийского локомотиворемонтного завода. В настоящее время идет процедура регистрации юридического лица и оформление необходимых документов. 
 
Выездное расширенное заседание Комитета по транспортным средствам и компонентам «Деловой России» состоялось во Владивостоке 27 июня 2017 года. Инициатором мероприятия выступил глава «ЛокоТех», председатель Комитета Алексей Белинский. Встреча прошла при поддержке администрации Приморского края и содействии Минвостокразвития. Это первое мероприятие подобного формата для «Деловой России». 
 
В заседании приняли участие губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, заместитель генерального директора АНО «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» Владислав Казарцев, генеральный директор ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» Дмитрий Кудинов, директор российско-китайского СП «Юбо-Суматори» Константин Гуркович, председатель межрегионального отделения «Деловой России» по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области Дмитрий Розенков, региональный директор по Китаю «Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержки экспорта» Егор Аврамов, заместитель генерального директора ООО «ПасификЛоджистик» Максим Коров, первый заместитель генерального директора АНО «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке» Павел Игнатьев, председатель Приморского отделения «Деловой России» Алексей Тимченко  и др. 
 
Участники рассмотрели вопросы производства транспортных средств и компонентов в ДФО, развитие системы подготовки рабочих кадров, концепцию международных транспортных коридоров «Приморье-1», «Приморье-2», соединяющих северо-восточные провинции Китая и порты юга Дальнего Востока. Также в ходе совещания была сформулирована программа первоочередных действий и план работы Комитета по транспортным средствам и компонентам на 2017 год.
 
Как было отмечено на совещании, одним из стратегических векторов развития экономики Дальнего Востока является развитие транспортной инфраструктуры, формирование новых, конкурентных трансъевразийских и региональных маршрутов. В связи с этим государственная поддержка существующих предприятий транспортного машиностроения может стать более актуальной, чем строительство новых производств. 
 
«Производство транспортных средств и компонентов, развитие предприятий транспортного сектора и машиностроительных производств - драйвер развития дальневосточного региона. В последние годы Дальний Восток России развивается ускоренными темпами, растет грузооборот, модернизируются крупнейшие предприятия. Инвестиционный и экспортный потенциал региона огромен. Дальнейший рост промышленности ДФО требует развития инфраструктуры, расширения автомобильных дорог и увеличения пропускной способности подъездных путей к морским портам. Здесь очень важен диалог власти и бизнеса, и мы намерены предложить практические меры по решению актуальных вопросов отрасли», - отметил Алексей Белинский.
 
Резолюция, сформулированнаяпо итогам заседания, станет основой для дальнейшего взаимодействия власти и бизнеса, позволит снять существующие ограничения и разработать предложения по совершенствованию действующего законодательства и принятию новых нормативно-правовых актов для развития транспортного машиностроения и промышленности региона в целом.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083