Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Балтийский завод" задерживает "Арктику" на полгода
21 июня 2017             

altСдача "Балтийским заводом" головного ледокола проекта 22220 "Арктика" будет задержана минимум на полтора года по отношению к изначально запланированным срокам.
 
В ходе заседания правительства заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, сказав, что ледокол будет передан "Атомфлоту" в июне 2019 года. Ранее предполагалось, что завод справится с заказом до конца 2018 года, при этом на сайте "Балтийского завода" сроком сдачи до сих пор указан декабрь 2017 года.

 

Контракт на строительство судна стоимостью 36,9 млрд рублей был подписан между ООО "Балтийский завод - Судостроение" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК) и ФГУП "Атомфлот" (принадлежит "Росатому") в августе 2012 года. Судно длиной 173,3 м, шириной 34 м и водоизмещением 33,54 тыс. тонн по окончании строительства будет водить караваны судов в Западном районе Арктики. Конструкция ледокола позволяет ему менять осадку в зависимости от выполняемых задач - при необходимости он сможет проводить суда на мелководных участках Енисея и Обской губы.

 

"Балтийском завод" совместно с ОСК и "Росатомом" направлял в правительство Российской Федерации обращение о необходимости переноса сроков сдачи. 

 

Одной из основных причин задержки строительства на предприятии называют срыв сроков поставки паротурбинных установок (ПТУ), которые делает "Киров-Энергомаш" (дочерняя структура Кировского завода) на 29 месяцев.

 

На "Кировском заводе", в свою очередь, утверждают, что не могли вовремя сделать установки, так как Балтийский завод задерживал финансирование. Кроме того, "Киров-Энергомаш" вовремя не получил от субподрядчика генераторы, которые являются составной частью ПТУ.

 

Сегодня "Кировский завод" проводит испытания ПТУ на специальном испытательном стенде, на восстановление которого потрачено 1,4 млрд рублей, из которых 500 млн рублей - льготный кредит федерального Фонда развития промышленности. Турбину для правого борта поставщик обещает передать судостроительному заводу до конца лета, турбину для левого борта верфь должна получить до конца года. Впрочем, представители ОСК сомневаются в том, что сроки передачи снова не сдвинутся.

 

Проблемы при создании паротурбинной установки возникли из-за ветхой материальной базы "Кировского завода", вынужденного почти с нуля восстанавливать испытательный стенд советского периода.

 

Сказались и финансовые трудности "Балтийского завода": предприятие до начала 2016 года находилось в состоянии банкротства, пока при помощи ОСК не подписало мировое соглашение с кредиторами.


по материалам КоммерсантЪ

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Re:
Цитата: Dimon012
Распродали все "красные директора" по цене металолома, а теперь вот восстанавливаем. Не знаю как на Кировском, а на Дальзаводе, в свое время, продали за китайцам типа на металл, уникальный токарный станок для обработки валов в 16 метров длиной...

Это, конечно, беда Руси. Тащат всё. Теперь подобное оборудование стоит очень большие деньги в валюте.
Dimon012 
Распродали все "красные директора" по цене металолома, а теперь вот восстанавливаем. Не знаю как на Кировском, а на Дальзаводе, в свое время, продали за китайцам типа на металл, уникальный токарный станок для обработки валов в 16 метров длиной...
DDD 
""Балтийским завод" задерживает "Арктику" на полгода" - а это уже не полгода, а полтора. Где полтора, там и 2, знаем мы наши заводы. всё из-за санкций))

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083