Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"АвтоВАЗ" начал выпуск битопливной Lada Vesta
7 июня 2017             

altГруппа "АвтоВАЗ" приступила к производству двухтопливной версии Lada Vesta CNG.
 
Lada Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан.
 
При разработке Lada Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана.
 
Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.
 
Первые автомобили Lada Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Ural Avia 
Цитата: Mz_bug
Первые автомобили Lada Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам.

"Первые автомобили Lada Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам." - не совсем экспериментальный. Нашлись видимо покупатели. Хотя я не вижу смысла в газ.баллонах, проще канистру с бензином с собой возить.
Ural Avia 
Битопливный автомобиль это значит больше деталей. 2 бензобака, 2 трубопровода, 2 индикатора заполненности топливом. Это только навскидку, в реальности это должно не просто удваивать, а даже утраивать риск поломки. То есть авто, лучше брать изначально надёжный. Сомневаюсь, что это - отличительная черта Lada Vesta.
 
duh-denis 
Re:
По Вашей логике авто без бензобака будет еще надёжнее, т.к. снижается риск поломки? Что значит проще возить канистру с бензином? А как же цена горючего?
Единственный вопрос у меня возникает по поводу МЕТАНА. Очень громоздкий баллон, входит всего 18 кубометров компримированного газа. Запас хода на полном баллоне чуть больше 200 км. Вряд ли 1000 км реально проехать без дозаправки.
Я сейчас езжу на Рено на сжиженном ПРОПАН-БУТАНЕ. Поставил за 25т.р. В 60 литровый баллон входит около 50 литров. Запас хода около 450-500 км. Цена литра газа 18,3 р., что вдвое дешевле бензина. В итоге, с учетом расхода газа, экономия денег более 40%, что в моём случае эквивалентно 3-4 тыс. р/мес. Бензин нужен только для старта и прогрева двигателя. Да, будущее за метаном, но сжиженным. А мощностей по сжижению пока не хватает.
 
Mz_bug 
Re: Re:
Я как инженер говорю. Да без бензобака вероятность поломки авто уменьшится, это странно для Вас? Проше возить канистру с бензином или поставить дополнительный бак, если горючего мало. Ну или сделать авто полностью на газу. Я так вижу :)
 
duh-denis 
Re: Re: Re:
Я как инженер согласен, что без бензобака авто будет меньше ломаться, т.к. ездить не сможет. Это странно для меня как для автомобилиста. Зачем мне автомобиль который не ездит? Канистру взять проще, да, а эффективнее ли? Если поставить дополнительный бак, то мы опять приходим к системе с двумя баками. Если "сломается" дополнительный - это не страшно, а если основной? И вообще, как часто в авто ломается бензобак и топливопровод? На мой взгляд, с точки зрения инженера, если авто работает на двух независимых видах топлива, то это только повышает надёжность. Одна система может выйти из строя, но две сразу... Надёжность в космосе достигается дублированием.
Авто полностью на газу - это хорошая мысль. Сейчас, я уже писал, бензин нужен для запуска и прогрева двигателя, а основное топливо - газ. Надо решить проблему холодного запуска двигателя на газу, особенно в зимний период. Если прогревать не бензином, то чем? Электричеством?
 
Mz_bug 
Re:
Согласен. Какой смысл вообще в этом автомобиле? Ездить на 2 заправки вместо одной? Или это просто экспериментальный образец?
 
Dimon012 
Re: Re:
Вопрос в стоимости газа, если он разика в два дешевле бензина, то все отлично.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083