Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Невский ССЗ заложил второй сухогруз проекта RSD59
30 мая 2017             

alt"Невский судостроительно-судоремонтный завод" (Невский ССЗ) заложил второе судно серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 дедвейтом 7500/5200 тонн класса "Волго-Дон макс" (заводской строительный номер 592).
 
Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия: "контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 между ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ПАО "ГТЛК") и судоходной компанией ООО "Пола Райз". Проектант Морское Инженерное Бюро. Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-ICS Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:

 

  • длина максимальная - 141,0 м,
  • ширина габаритная - 16,98 м,
  • высота борта - 6,0 м,
  • осадка в море - 4,50 м,
  • осадка в реке 3,6 м,
  • дедвейт в море при осадке 4,50 м - 7 445 тонн,
  • дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 5 112 тонн,
  • автономность (море/река) - 20/12 суток,
  • количество трюмов - 2.

 

 

Главными преимуществами сухогрузного судна проекта RSD59 является:

 

  • высота трюма 9 тыс. мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - high cube container (3 таких контейнера в высоту); установлены люковые закрытия съемного типа;
  • открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки;
  • движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).

 


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru