Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Серийные тепловозы БМЗ перевели на колесно-моторные блоки c моторно-осевыми подшипниками качения
17 мая 2017             

Серийные тепловозы БМЗ перевели на колесно-моторные блоки c моторно-осевыми подшипниками каченияНа Брянском машиностроительном заводе (АО "УК "БМЗ", входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") начинается установка колесно-моторных блоков (КМБ1) с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения на все серийные тепловозы.
 
Новый этап в развитии тепловозостроения на БМЗ открывают магистральный 2ТЭ25КМ №208 и маневровый ТЭМ18ДМ №1070.
 
Как сообщается в материалах предприятия, колесно-моторные блоки с моторно-осевыми подшипниками - принципиально новая разработка завода, обладающая улучшенными по сравнению с предшествующими решениями характеристиками. Использование этого узла на тепловозах дает ряд преимуществ. Заметно сокращаются эксплуатационные расходы, снижается трудоемкость при обслуживании узла. Повышается экономичность тепловоза. Подшипники качения просты в работе и долговечны.
 
Ранее, по желанию заказчика, БМЗ уже применял КМБ1 на пяти машинах ТЭМ18ДМ, а также на новых моделях тепловозов - ТЭМ19, ТЭМ33, на опытных образцах ТЭМ28 и новейшем 3ТЭ25К2М.
 
Новый узел с улучшенными характеристиками на всех моделях зарекомендовал себя с положительной стороны и подтвердил заявленные преимущества. Теперь же все серийные локомотивы оснастят колесно-моторными блоками с моторно-осевыми подшипниками.
 
Конструкция КМБ1 является унифицированной и предусматривает применение как на маневровых, так и на магистральных тепловозах.
 
"На сегодняшний день работники инженерного центра внесли все необходимые изменения в документацию для дальнейшей установки и последующей эксплуатации КМБ1 на серийных тепловозах 2ТЭ25КМ и ТЭМ18ДМ", - сказал заместитель главного конструктора по тепловозостроению Алексей Трофимов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru