Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету МС-21
4 мая 2017             

altПервый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации "Иркут".
 
По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут. Сейчас в ЦАГИ идут прочностные испытания самолёта.
 

В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей. Почти 100 миллиардов нужно в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную процентную ставку, еще 75 миллиардов пойдет производителю лайнера на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости.

 

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета - до пяти тысяч километров.

 

В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены "Аэрофлоту".

 

Вице-премьер сообщил, что старая авиационная техника будет заменяться новыми отечественными пассажирскими самолетами – такими, как ближнемагистральный Ил-114 и дальнемагистральный самолет Ил-96-400. Те авиакомпании, которые больше будут использовать российские самолеты, получат доступ к наиболее популярным маршрутам.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
А я вот не понимаю, как он создаётся на смену Ту-154... Я в своей жизни не помню, когда на Ту-154 летал. Всё "боинги" да "аэробусы".
 
Dimon012 
Re:
Хм, я летал...
Dimon012 
Я не понял как можно сравнивать МС-21 с Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, ведь дальность полета у МС-21 5000км, у Boeing-737 MAX 6600км, Airbus A320neo 6850км, даже у ТУ-154М дальность 6600км, а это более чем 30% разницы.
DDD 
"Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo" - пока что в него только деньги вбухивают и сроки переносят. Так что на данный момент никакой он им не конкурент, Боинг тоже не спит и новые модели выпускает. Да и какая здоровая конкуренция, если его придётся субсидировать?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083