Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

На заводе «Красное Сормово» заложили киль круизного лайнера проекта PV–300
28 марта 2017             

На заводе «Красное Сормово» заложили киль круизного лайнера проекта PV–30028 марта 2017 года на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) произведена закладка киля пассажирского судна проекта PV300. 
 
– Мы начинаем строительство пассажирского судна, уровень применения передовых технологий и инноваций в котором будет очень высоким, я бы сказал, беспрецедентным для современной России, – отметил на церемонии закладки лайнера генеральный директор завода «Красное Сормово» Николай Жарков. – Сегодня наше предприятие занимает ведущую позицию в стране по тоннажу сданных судов грузового флота. Мы первые, кто построил самые современные в России земснаряды. Теперь сормовская судоверфь, как и много лет назад, в числе первых, кому доверено строить пассажирские теплоходы для туристических речных маршрутов. Уверен, сормовичи на 100% это доверие оправдают». 
 
В церемонии закладки киля круизного лайнера приняли участие вице- президент по гражданскому судостроению АО «ОСК» Евгений Загородний, и.о. губернатора Нижегородкой  области Евгений Люлин, а также представители заказчика, проектировщики и судостроители. 
 
Высокопоставленные гости подчеркнули в своих выступлениях важную роль сормовского завода в истории отечественного судостроения, отметили его сегодняшние успехи и достижения. За годы работы предприятия сормовичи спустили на воду и передали заказчикам более 100 пассажирских судов – пароходов, теплоходов и дизель-электроходов. Новое судно станет вторым лайнером, который будет построен на отечественных верфях за последние 60 лет. 
 
Напомним, что строительство круизного лайнера проекта PV300 осуществляется на сормовской судоверфи для компании «ВодоходЪ» согласно подписанному в январе текущего года трехстороннему контракту, партнерами по которому выступают ОСК, «Госзнак-лизинг» и «ВодоходЪ». Передача судна заказчику запланирована на первый квартал 2020 года. 
 
Судно,  предназначено для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург и Москва – Ростов-на-Дону.
 
Круизный лайнер проекта PV–300 представляет собой четырехпалубное судно нового поколения, его длина – 141 метр, ширина – 16,8 метров, общее число человек на судне  –  342 пассажира и 144 человека экипажа;  скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме – около 6000 км.
 
Судно имеет класс Российского Речного Регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А, что позволяет эксплуатировать его в морских и прибрежных районах, а также на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м.
 
Разработчиком проекта PV–300 является ООО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru