Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"ТихвинХимМаш" изготовил цистерны для СУМЗа
16 марта 2017             

"ТихвинХимМаш" изготовил цистерны для СУМЗаСреднеуральский медеплавильный завод (СУМЗ, предприятие металлургического комплекса УГМК) приобрел 36 вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты и олеума. Из них 20 - для олеума - произвело АО «Уральская большегрузная техника - Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил Свердловской области), а 16 - для серной кислоты - ЗАО «ТихвинХимМаш» (г. Тихвин Ленинградской области), который входит в железнодорожный холдинг «Объединенная вагонная компания».
 
По словам заместителя начальника железнодорожного цеха СУМЗа по производству Евгения Вольхина, поступившие на завод вагоны-цистерны нового поколения «ТихвинХимМаша», предназначенные для перевозки серной кислоты, выгодно отличаются от стандартных емкостей: они имеют большую грузоподъемность, в их конструкцию по инициативе покупателя внесены некоторые изменения. Такие цистерны в 2015 году уже эксплуатировались на заводе и зарекомендовали себя хорошо, поэтому в 2016 году было решено приобрести 16 тихвинских цистерн.
 
Повышенная грузоподъемность тихвинских новинок - самый важный для железнодорожников показатель. Производитель оснастил вагоны-цистерны нового поколения ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Обычно в цистерну входит от 62 до 68 тонн серной кислоты, а тихвинцам удалось увеличить грузоподъемность до 77 тонн. За счет этого цистерна перевозит на 10% груза больше, чем типовые аналоги.
 
В связи с новой безгазовой технологией налива кислоты в цехе серной кислоты СУМЗа возникла необходимость изменения конструкции люков цистерн. Раньше, до реконструкции химико-металлургического комплекса СУМЗа, налив кислоты осуществлялся с полным открытием люка, и выделяемый во время налива газ выходил в окружающее пространство. Сегодня на российских предприятиях серную кислоту уже не наливают в открытый люк. Специальный наливной рукав вводят в патрубок, установленный в люке цистерны. Выделяемый газ выпускается в этот же патрубок. Однако на СУМЗе для обеспечения нормальных условий труда сделали герметичными и налив кислоты, и выход газа. Для этого была изменена конструкция люка. В цистернах, используемых на нашем заводе, в люках два патрубка. Один - для налива кислоты, второй - для выхода газа. Ко второму патрубку герметично присоединяется гибкий металлизированный рукав для эвакуации сернистых газов на установку дегазации в цех серной кислоты.
 
"В цистерны производства «ТихвинХимМаша» внесены необходимые конструктивные изменения по нашим замечаниям, - говорит заместитель начальника железнодорожного цеха Евгений Вольхин. - И эти цистерны доработки не потребовали. А вот 20 цистерн, которые изготовил «Уралвагонзавод», нам пришлось поставить в вагонное депо для того, чтобы в люках вместо одного входного патрубка сделать два".
 
Тем не менее сегодня все 36 цистерн введены в эксплуатацию. На их приобретение предприятие направило более 112 миллионов рублей.
 
"Для нас важно укреплять транспортную безопасность по ставок нашей продукции. Сейчас перед нами стоит задача пополнить парк грузовых вагонов, - подчеркивает Алексей Кукушкин, заместитель директора ОАО «СУМЗ» по коммерческим и финансовым вопросам. - Ключевую роль в выборе подвижного состава играют безотказность его работы и высокая эффективность перевозок в нем. По этим показателям цистерны ОВК демонстрируют самый лучший результат".
 
Сегодня на СУМЗе эксплуатируется около 800 цистерн для перевозки серной кислоты и олеума. В этом году у 30 цистерн выходит срок эксплуатации - 18 лет. Их заменят новыми.
 
Цистерны производства ОВК уже наполнены серной кислотой, на днях они отправятся с СУМЗа на станцию Кошта, а далее к потребителям, например, на завод «Оргсинтез».

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru