Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Кузовной ремонт: требования к каркасу и основанию отремонтированного кузова
17 мая 2010             

Сегодня мы поговорим о том, какие требования к каркасу и основанию кузова необходимо учитывать, выполняя кузовной ремонт автомобиля.
Под восстановлением размеров и формы деформированного участка кузова понимают правку и рихтовку. На первом этапе производится предварительная выколотка деформированного участка, а на втором – снимаются напряжения и выравниваются микронеровности, которые имели место.
Если производится кузовной ремонт лицевых панелей, то его производят на кузовах, не имеющих повреждений основания и каркаса. Также можно выполнять подобные работы уже после восстановления прежнего состояния каркаса и основания кузова. Кроме того, все узлы, которые могут помешать рихтовке, должны быть демонтированы.
Чаще всего кузовной ремонт крыльев, капота, двери и крышки багажника производят в обособленном от кузова состоянии. В любом случае, будет необходимо удалить лакокрасочное покрытие с поверхности поврежденной детали, а зачастую приходится снимать и антикоррозийное покрытие. Первым делом исправляют те участки, которые отличаются большей жесткостью, то есть имеют большее сопротивление деформации. Это усилители, ребра жесткости, линии перегибов, складки металла и многое другое.
Получается, что кузовной ремонт авто будет наиболее удачным, если рихтовка производится сильными, но разрозненными ударами, которые смогут оставить ощутимые следы на поверхности детали. Следовательно, остается и сильная вытяжка металла детали. Контроль качества работ производится визуально или на ощупь (рука должна быть в перчатке).
Плоские поверхности осматривают под углом, чтобы определить, насколько поверхность ровная. Только после контроля производится покраска автомобиля, чтобы оставалась возможность исправить недочеты. Если наносимые удары были чересчур сильными, то вокруг восстановленного участка вы заметите так называемый граничный пояс.
Современный кузовной ремонт научился справляться с этой проблемой. Если вы имеете дело с небольшим повреждением, то его лучше выправлять небольшими разрозненными ударами. Если же вмятина имеет достаточные размеры, то необходимо работать, постепенно переходя от края вмятины к ее центру.
Следовательно, кузовной ремонт автомобиля будет более качественным. Не забывайте, что во время работ под деталь необходимо подкладывать наковаленку, повторяющую форму исходной детали.
В последнее время ремонт бамперов производится при участии такого инструмента как рычаги и прижимы. Кроме того, используются молотки. Следует аккуратно работать, чтобы прижимы не оставили на кузове новых повреждений.
Удачи!


На правах рекламы

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru