Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Двигатели для Ил-112 будут выпускать в Омске
5 августа 2016             

Двигатели для Ил-112 будут выпускать в ОмскеОмское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова (филиал АО "НПЦ газотурбостроения "Салют") будет осуществлять окончательную сборку и финальные испытания двигателей ТВ7-117, которыми вероятнее всего будут комплектовать военно-транспортные самолеты Ил-112. Об этом сообщил и.о. заместителя генерального директора - управляющего директора АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" Сергей Ляшенко на торжественном открытии сквера у проходной омского предприятия.
 
"Уже сейчас мы занимаемся развитием омской площадки, долгое время шла подготовка, чтобы на этой площадке могли создавать полноценные изделия, каким является двигатель ТВ7-117, который здесь будет производиться. Сам мотор будет изготавливаться в широкой кооперации, за омским филиалом будет закреплена определенная номенклатура деталей и узлов этого изделия. Но конечным сборщиком и испытателем будет именно Омск, - сказал С. Ляшенко. - Испытательная площадка будет в Крутогорском филиале, работы там сейчас активно ведутся и первый стенд мы должны закончить в марте следующего года. Работа колоссальная, денежные средства выделены, все это находится на контроле на высоком уровне, поэтому у нас нет других вариантов, как только реализовать этот проект. Первый мотор мы должны изготовить в августе 2017 года".
 
"Двигатели будут изготавливаться для Ил-112, что сейчас обсуждается в СМИ. Это постановка на производство военно-транспортного самолета Ил-112 и Ил-114 для региональной авиации. С одной стороны это транспортник для военных, который должен быть максимально функциональным и износостойким. С другой стороны, это самолет, который перевозит людей. Это должно быть надежное изделие, соответственно на работников, которые его делают ложится колоссальная ответственность. Они делают мотор для самолета, на котором перевозятся люди. Нам оказали большое доверие, которое мы должны оправдать", - отметил Сергей Ляшенко.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Uncle_Co 
Грамотность:
"...соответственно на работников, которые его делают ложиТСЯ колоссальная ответственность."
Журналисты - пишите -тся -ться правильно! Вас люди читают...

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru