Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Серийный выпуск станков СТ16К20 начался в Пензе
28 июня 2016             

altКомпания "СтанкоМашСтрой" (г. Пенза) запустила серийное производство линейки токарно-винторезных станков СТ16К20.
 
Станок СТ16К20 является современным, модернизированным аналогом советского станка 16К20 и может применяться в различных отраслях промышленности для выполнения широкого спектра операций по обработке разных материалов: обтачивания и растачивания цилиндрических и конических поверхностей; нарезания наружных и внутренних метрических, дюймовых, модульных, питчевых резьб; сверления, зенкерования, развертывания.
 
Мощная конструкция литой станины и её закаленные, упроченные и отшлифованные направляющие обеспечивают профессиональную обработку и надежную стабильную работу. В качестве шпиндельных опор применены подшипники особо высокой точности, что придает станку СТ16К20 повышенную жесткость шпиндельного узла и общую жесткость конструкции. Это позволяет вести обработку с большими силами резания, полностью используя мощность привода. Станки серии СТ16К20 высокотехнологичны, просты в эксплуатации, длительно сохраняют точность. Каленые и шлифованные косозубые шестерни основного шпинделя улучшают работоспособность, обеспечивают бесшумность работы, долговечность станка и плавность переключения.
 
Производство станков СТ16К20 осуществляется компанией "СтанкоМашСтрой" в рамках программы импортозамещения. По личной инициативе генерального директора "СтанкоМашСтрой" Кочеткова Олега Александровича, являющегося заместителем председателя Пензенского регионального отделения "Союза машиностроителей России", развивается процесс внутриобластной и межобластной кооперации. Комплектующие для станков СТ16К20 производятся на предприятиях Пензенской, Владимирской, Нижегородской и других областей.
 
На сегодняшний день в России локализовано производство комплектующих и частей по следующим направлениям: рама; электродвигатель; кабинетная защита; система СОЖ. Локализация отечественных запчастей в токарно-винторезных станках серии СТ16К20 составляет от 50 до 58%.
 
По сравнению импортными аналогами станок СТ 16К20 производства компании "СтанкоМашСтрой" имеет ряд неоспоримых преимуществ за счет технологических улучшений конструкции:
  • технические характеристики и надежность асинхронного двигателя российского производства на 25-30% выше по сравнению с импортными аналогами; мощность двигателя - 7,5 кВт;
  • надежность и характеристики электронасоса П-32М по производительности превышают аналоги зарубежного производства на 20-30%;
  • в отличие от импортных аналогов, станок СТ16К20 имеет цельнолитую раму, вес которой составляет 1100 кг, что позволяет значительно улучшить жесткостные характеристики станка на 25-30% и дает возможность осуществлять обработку на более производительных режимах резания, без потери качества.
 
На сегодняшний день на производственных площадях компании "СтанкоМашСтрой", осуществляется сборка оборудования различных категорий: от токарных станков до высокоточных обрабатывающих центров и 5-ти осевых станков с ЧПУ.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Igor Pavlovich 
Да что за серийный выпуск. Наших комплектующих всего 60%. Сделали какой-то примитивный станок и радуются. Был бы еще надежный, а то не понятно сколько проработает.
Dimon012 
Асинхнонный двигатель это конечно хорошо, но как тогда регулировать скорость вращения? И даже нет, как точно задавать скорость вращения? У буржуев там шаговые двигатели стоят, которые позволяют легко подключать цифровые системы управления...
Оно конечно дешево.
 
sovaz 
Re:
Вполне возможно и даже просто, на асинхроннике регулировать частоту, а с энкодером на валу -и вплоть до угла поворота ротора на доли градуса. С помощью частотного привода.
 
Dimon012 
Re: Re:
Асинхронный двигатель не даст необходимой точности по определению, потому как он асинхронный (у него на роторе полюсов нет).
 
sovaz 
Re: Re: Re:
Если нужна точность вращения по скорости, то с помощью энкодера на валу вкупе с инвертором все решается. Если важен и точный угол поворота, то дополнительно можно эл/магнитный тормоз применить.
 
Dimon012 
Re: Re: Re: Re:
Да будет Вам известно, что электромагнитный тормоз не работает на малых скоростях, т.е. для обеспечения поддержки эксплуатации асинхронного двигателя нужно энкодер, электромагнитный тормоз, фрикционный тормоз, и система управления всем этим добром, не слишком ли много наворотов? Ведь шаговый двигатель решает эти проблемы без всякой поддержки.
 
sovaz 
Re: Re: Re: Re: Re:
В инверторе все это управление уже есть. Дополнительно нужен энкодер и инвертор и все.
artyom777 
С горечью и сожалением приходится читать о том, что станки, которые в стране ранее выпускались тысячами, при этом все узлы производились дома и это считалось привычной нормой, теперь делаются в куда меньшем количестве со всего лишь 50% долей комплектующих. И это ещё выдается как замечательное достижение. Ну а параметры и характеристики, которые сравнивают с "импортными аналогами" скорее всего сопоставляются с дешевыми и низкокачественными китайскими станками. Нужно производство 100% в России и реализация задачи масштабного экспорта.
 
sovaz 
Re:
Не известно с чем сравнивали, по опыту китайское-ниже всякой критики. Поэтому думаю, не с китаем. лиха беда-начало. Остальное что импортруется наверное-шестерни коробки передач и частотник, все этло вполне можно налладить в дальнейшем, думаю не так просто все сразу.
Mashinostroitel 
"Локализация отечественных запчастей в токарно-винторезных станках серии СТ16К20 составляет от 50 до 58%." - я думал сначала, что станок полностью наш, обрадовался.
 
ingener71 
Re:
ну полностью наш, пока мы объективно не можем. Просто за столько лет, производство станков стало как штучное... Потеряно на станкостроение, ломать легко, а вот строить всегда сложно и тяжело, и не быстро.
Ural Avia 
Хорошо, начнём с 16К20 хотя бы. А то, я знаю, многие смысла не видят менять работающие станки на ультрасовременные с наворотами. Начинать нужно с простого, надеюсь, надёжность и цена у него адекватные.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083