Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Адмиралтейские верфи" спустили на воду "Илью Муромца"
10 июня 2016             

altСегодня, 10 июня 2016 года в Санкт-Петербурге на АО "Адмиралтейские верфи" состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокола "Илья Муромец" проекта 21180, строящегося для Военно-Морского Флота России в соответствии с Государственной программой военного кораблестроения. В церемонии приняли участие представители департамента министерства обороны РФ по обеспечению гособоронзаказа, главного командования ВМФ России, Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщили в пресс-службе МО РФ.
 
Головной ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" стал первым ледоколом за 45 лет, строящимся в интересах Военно-Морского Флота России. Планируется, что в 2017 году после всех необходимых этапов испытаний он войдет в состав Северного флота, где будет выполнять задачи обеспечения действий Арктической группировки, в том числе базирования и развертывания сил Военно-Морского Флота в сложных ледовых условиях. Ледокол проекта 21180 по своим характеристикам способен эффективно и самостоятельно выполнять ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в арктической зоне, а также производить буксирное обеспечение. "Илья Муромец" является многофункциональным судном водоизмещением 6 тыс. тонн. Церемония закладки ледокола состоялась на "Адмиралтейских верфях" 23 апреля 2015 г.
 
Накануне спуска на воду новейшего ледокола Главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Королёв отметил, что "предстоящий, впервые за несколько десятилетий, спуск на воду ледокола для ВМФ - знаковое и значимое событие. Реализация новейших российских технологий при строительстве кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота позволяет сделать вывод о том, что школа отечественного военного кораблестроения сохранила и развивает свой потенциал в этой сфере. ВМФ рассчитывает на то, что и в дальнейшем все технические требования, предъявляемые к промышленности при строительстве кораблей арктической зоны будут качественно и в срок выполнены".
 
"В планах Главного командования ВМФ в ближнесрочной перспективе - продолжение строительства кораблей и судов ледового класса. В частности речь идет о патрульных кораблях ледового класса проекта 23550, которые воплотят в себе лучшие достижения военного кораблестроения и будут обладать качествами буксира, ледокола и патрульного корабля. Патрульные корабли проекта 23550, не имеющие аналогов в мире, будут всеширотными, что позволит им выполнять задачи в различных климатических зонах. В арктических водах, где они смогут преодолевать лед толщиной до 1,5 м", - отметил главком ВМФ накануне церемонии спуска на воду новейшего ледокола "Илья Муромец" .
 
Ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" представляет собой однопалубное многофункциональное судно, предназначенное для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения.
 
В основе работы ледокола "Илья Муромец" лежат новые принципы электродвижения, а в его оснащении - современная энергетическая установка. Он станет первым судном, на котором будут установлены двухвинтовые механические винто-рулевые колонки мощностью 3,5 МВт каждая. Последние обеспечат повышенные маневренные характеристики при работе в ледовых условиях.
 
Характеристики:
  • длина - 84 м;
  • ширина - 20 м;
  • высота борта - 9,2 м;
  • осадка - 7 м;
  • водоизмещение - 6 000 т;
  • скорость - 15 узлов;
  • автономность плавания - до 60 суток;
  • дальность хода - до 12 тысяч миль;
  • экипаж - 32 чел.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Хорошо, по плану, но не расслабляться. "Спущен на воду" это не значит, что окончательно построен. На воду спущен корпус корабля, далее следует достройка у достроечной стенки.
 
Dimon012 
Re:
Ну да, хотя говорили о 70% готовности, надеюсь не врали...
 
DDD 
Re: Re:
По идее и 1% можно делать очень долго (например проблема с поставщиком, например, из Европы). Надо полагать, при нашем подходе, сделали только то, что необходимо для спуска на воду.
 
Dimon012 
Re: Re: Re:
На воду можно спускать "голый" корпус, единственное требование водонепроницаемость, это около 30% готовности. 70% это судя по всему, работающая водоотливная система, топливная система и пр., рабочие топливные, балластные и прочие танки, проложены магистральные кабели, возможно погружены двигатели и дизельгенераторы...
Dimon012 
Вот это правильно, ледоколы мы делаем лучшие.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083