Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Состоялась "выкатка" МС-21-300
8 июня 2016             

altСреднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 впервые представлен на "Иркутском авиазаводе".
 
В церемонии "выкатки" самолета приняли участие первые лица государства, а также президент компании-разработчика МС-21 корпорации "Иркут" Олег Демченко. Появление самолета предваряла шоу-программа: собравшимся на иркутском авиазаводе была продемонстрирована видеоинсталляция, с короткой программой выступил известный пианист Денис Мацуев, передает РИА Новости.
 
"Несколько лет назад мы решили сделать самолет, который займет достойное место на мировом авиарынке. Мы уверены, что МС-21 будет лучшим в своем классе. Сегодня я хочу поблагодарить конструкторов, инженеров, рабочих, руководителей предприятий - мы вложили в самолет не только самые передовые технические решения, но и вложили всю свою душу", - сказал Демченко в ходе презентации самолета. Глава "Иркута" отметил, что "выкатка" самолета - это "только начало". 
 
На торжественной церемонии выкатки нового самолета МС-21 глава правительства призвал всех причастных к производству нового лайнера сделать все, чтобы МС-21 занял достойное место в мире. "Для нас очень важно и то, что в проекте участвуют не только наши лучшие авиастроители, но и многие иностранные компании", - добавил он.
 
Семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 создается на базе технологий XXI века и ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка. Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают такие конкурентные преимущества самолета, как сниженные эксплуатационные расходы; повышенный комфорт для пассажиров; удовлетворение требований перспективных норм по воздействию на окружающую среду.
 
Семейство самолетов МС-21 включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.
 
Более широкий, чем у самолетов своего класса, фюзеляж МС-21 позволяет авиакомпаниям выбирать оптимальную комбинацию ширины кресел и прохода между ними. Возможность выбора кресел различной конфигурации, включая кресла со встроенной системой развлечений, создает комфортные условия для пассажиров любых классов обслуживания. Самолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах без сезонных перерывов.
 
МС-21 предоставляет авиакомпаниям уникальную возможность сократить время оборота в аэропорту на 20%. Широкий центральный проход и багажные полки поворотного типа позволяют пассажирам самолета быстро и удобно произвести посадку и высадку.
 
На данный момент имеются "твердые" заказы на 175 лайнеров, «мягкие»- на 100 машин. "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, начало поставок - 2018 год.
 
Первый полет МС-21-300 будет осуществлен по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции в период декабрь 2016 - февраль 2017 года. Получение отечественного сертификата типа и первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланированы на конец 2018 года.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


ingener71 
только во не говорят сколько стоить будет эта вершина инженерной мысли.
 
Ural Avia 
Re:
нашёл: Стоимость одного самолета МС-21, по сравнению с конкурентами, также невелика: цена по каталогу - $70 млн. В то время как Airbus 320neo обойдется покупателям в $102,8 млн, цена Boeing 737 MAX-8 — $93,3 млн, а Bombardier CS300 стоит — $80 млн. Ну это прошлого года информация.
-limon- 
Да, знаковое событие, главное достойно пройти все испытания, ну и конечно в год надо собирать штук по 70-100, тогда все заказы будут оперативно выполнены
Ural Avia 
Отличная новость! В двигателях важныдаже не столько "конкурентные" преимущества" сколько соответствие международным нормам по выбросам и т.п. для покорения самолётом всего з0емного шара. Ведь он будет дешевле боингов-аэробусов?
Mz_bug 
Важно для них... Хорошая новость конечно. Для нас ВАЖНО, чтобы зарплату индексировали по-честному, а не поднимали оклад на уровень инфляции и урезали премию, что в итоге даёт ту же зарплату. Подумали бы о простых инженерах, чем языком болтать. Многие уже в коммерцию убежали.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083