Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ОСК строит ледоколы на свой страх и риск
9 марта 2016             

alt"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) из-за западных санкций вынуждена вести свой самый дорогостоящий гражданский проект - строительство трех атомных ледоколов общей стоимостью 121 млрд руб.- без полноценной страховки.
 
Емкость российского страхового рынка позволяет покрывать риски на сумму не более 5 млрд руб., а перестраховаться на западных рынках компания не может. По данным "Ъ", сходные проблемы со страхованием возникают у авиа- и машиностроителей, которые ориентированы на военную продукцию.
 

О том, что ОСК из-за западных санкций не может застраховать строительство трех атомных ледоколов мощностью 60 МВт (ЛК-60), сообщил "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с письмами главы корпорации Алексея Рахманова премьеру Дмитрию Медведеву и вице-премьеру Дмитрию Рогозину.

 

 

Российский страховой рынок покрыть такие суммы не может. В ОСК подтвердили, что полностью застраховать ледоколы общей стоимостью 121 млрд руб. из-за санкций невозможно: такой объем страхования реально привлечь на западных рынках, но для попавшей в 2014 году под санкции ОСК они закрыты.

 

 

ЛК-60 строятся на мощностях петербургского "Балтзавода", заказчик - ФГУП "Атомфлот". Завод получил заказ на головной ЛК-60 в 2012 году за 36,9 млрд руб., спуск на воду запланирован на этот май, передача заказчику - на декабрь 2017 года. Еще два ледокола общей стоимостью 84,4 млрд руб. должны быть сданы в конце 2019 и 2020 годов.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
Много шума из ничего. Кто-то делает деньги на этом страховании, вот и весь сказ. Пора поставить их на место, давно пора.
ingener71 
страховать не страховать это как говорится вопрос риторический, интереснее где они движки взяли?
 
visitor33111 
Re:
а что за проблема с "движками" для атомного ледокола?
Dimon012 
Не знаю, что тут страховать? Заказ государственный, значит государство должно взять на себя риски.
 
-limon- 
Re:
Согласен, зачем это страховать, я там понимаю еще запуск с байконура застраховать, но строительство кораблей, они что не уверены, что построят.
 
Dimon012 
Re: Re:
Единственное, что плохого, может сделать государство, это года через два сказать: "Мне эти суда не нужны", вот от чего нужно страховать.
 
ingener71 
Re: Re: Re:
так строить надо шустрее, на чесать тыковку два года.
 
Dimon012 
Re: Re: Re: Re:
Такие суда действительно строят около двух лет, что у нас, что за бугром. Быстро строят только танкеры, да контейнеровозы.
 
-limon- 
Re: Re: Re: Re: Re:
Ну не знаю, я что-то не слышал, чтоб наши прям по строительству в 2 года укладывались, может 4-5 лет бывает.
 
Dimon012 
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Поверьте на слово, для гражданских судов вполне можно в 2 года уложиться, для ледоколов это конечно не просто, но то же можно. Вот с военными значительно сложнее.
 
-limon- 
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вам то верю, но судя по дню военной приемки, который президент провел, опять по судам наши заводы в ГОЗ не укладываются, что ж такое

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083