Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Финская верфь ОСК заложила новое многофункциональное ледокольное дежурное судно
8 февраля 2016             

Финская верфь ОСК заложила новое многофункциональное ледокольное дежурное судноВ начале февраля 2016 г. на верфи Arctech Helsinki Shipyard было заложено новое многофункциональное ледокольное дежурное судно. Первое судно в серии со строительным номером 512 заложено для российской судоходной компании ПАО "Совкомфлот".
 
Всего будет построено три таких судна для обслуживания добывающих платформ на нефтегазовых шельфовых месторождениях проекта "Сахалин-2", сообщили в пресс-службе ОСК.
 
Многофункциональное ледокольное дежурное судно, строящееся с применением новейших технологий, предназначено для обслуживания буровых морских платформ, проведения спасательных операций, а также ликвидации разливов нефти. Кроме того, суда этого проекта могут выполнять доставку грузов и ассистировать другим специализированным судам при проведении водолазных операций на море.
 
Длина новых ледокольных дежурных судов составляет около 100 м, ширина - 21,6 м. Четыре дизель-генератора судна выдают совокупную мощность около 21 мВт, а пропульсивные установки - 13 мВт.
 
Конструкция судна обеспечивает соблюдение норм, предъявляемых оператором месторождения - Sakhalin Energy Investment Company Ltd - в том числе по экологическим параметрам. Всего на судне одновременно могут разместиться 98 человек, включая команду.
 
Суда способны работать в условиях дрейфующих льдов при температурах до минус 35 °С. Ледопроходимость данного проекта чрезвычайно высока: эксплуатация возможна при толщине ледяного поля до 1,5 м.
 
Проектирование и строительство трех заказов осуществляется верфью Arctech Helsinki Shipyard. Суда демонстрируют новую концепцию в судостроении и расширяют линейку проектов финской верфи ОСК.
 
Первое судно планируется передать заказчику в 2016 году.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


NikNikIs34 
"В июне 2009 года тогдашние верфи Wadan Yards заявили о своём банкротстве. После открытия производства по делу перед нанятым судом банкротным управляющим Марком Одебрехтом (Marc Odebrecht) поставили задачу найти инвестора на всё имущество (включая недвижимость, здания, оборудование, машины, а также интеллектуальную собственность). 15 августа 2009 года Nordic Yards в рамках Asset Deal перенял обе верфи в Висмаре и в Варнемюнде. Единственным собственником и управляющим Nordic Yards является российский инвестор Виталий Юсуфов."
Виталий Игоревич Юсуфов — бизнесмен, президент компании «Nordic Yards», совладелец компании «Основа телеком» и «Банка Москвы»,кандидат экономических наук. Состояние Виталия Юсуфова по данным СМИ составляет 700 миллионов долларов США.
NikNikIs34 
С декабря 2014 года 100 % акций Arctech Helsinki Shipyard принадлежит российской «Объединенной судостроительной корпорации (до этого совладельцами были корейцы). И работает на Россию. Проекты разрабатываются совместно. Корпуса и еще чего надо для кооперации по-русски строятся в Выборге и на "Янтаре". Так что это и есть очень эффектное и эффективное импортозамещение. И бонусом - уменьшение возможностей наших "партнеров" лезть в Арктику. Кстати, и в Германии аналогичный заводик прикуплен в то же время...
 
Dimon012 
Re:
Замечательно, что у ОСК есть заводик за бугром, только на нем работают отьнюдь не наши люди, и платят эти люди налоги не в Россию, думаю что и завод налогов России не платит, только дивиденды российским акционерам, но и они в офшоры идут. Я не против если надо срочно построить пароход, но надо планомерно переносить это внутрь страны, снижать затраты для бизнеса внутри страны, повышать занятость на Родине, опять же учить работать нашу молодежь.
 
MihaT 
Re:
какой-же это заводик, если не секрет? ОСК купила?
DDD 
Согласен. Что значит финская верфь ОСК? "Проектирование и строительство трех заказов осуществляется верфью Arctech Helsinki Shipyard" - зачем нужны эти бездельники ОСК? Может проще правительству напрямую заказ делать, если ОСК ни на что не способна?
Dimon012 
Прежде всего, почему в Финляндии, почему не у нас? Где импортозамещение??? Ведь судно то не маленькое, это вам не портовый ледокол, или буксир...
И второе, с какого перепугу, Финская верфь, входит в ОСК?
 
MihaT 
Re:
помнится ОСК купила подешевке акции этой верфи, когда она чуть не стала банкротом
 
-limon- 
Re:
Видно в Финляндии целую верфь приобрести и заказать там что-то проще, чем у нас.
 
Dimon012 
Re: Re:
Да это действительно так, за границей, особенно в Китае или Южной Корее строят суда, быстрее, дешевле и надежнее, но если мы действительно хотим импортозамещения, то нельзя отдавать какие либо заказы. Иначе получается, что в понедельник мы боремся за импортозамещение, а во вторник уже не боремся за импортозамещение, тем более, что это ледокол, а ледоколы объявлены нашим приоритетом!
 
-limon- 
Re: Re: Re:
Согласен, но вообще Совкомфлот частенько заказывает за границей, если мне память не изменяет, уж не знаю с чем связано, либо побыстрей хотят, хотя и наши могут быстро строить, если надо. Ну вообщем для меня загадка.
 
Dimon012 
Re: Re: Re: Re:
Огорчу Вас наши, ну по крайней мере Дальний Восток, не умеют быстро строить! Это я лично проверил. Основываясь на своих сведениях, связях и пр. это сообщение могу экстраполировать на Европейскую часть. Нет у нас должной организации производства, это первое, и второе нет должной инфраструктуры.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Текстовый блок сочетает в себе достоинства контекстной рекламы и баннерной.
Текстовые блоки на Ресурсе размещаются внизу всех страниц и позволяют охватить всю аудиторию машиностроительного ресурса.
Подробнее о размещении
Тел.: (4872) 71-00-63