Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Для ракеты "БраМос" будет создан гиперзвуковой двигатель
4 февраля 2016             

Для ракеты "БраМос" будет создан гиперзвуковой двигательСовместное российско-индийское предприятие BrahMos Aerospace создаст гиперзвуковой двигатель для ракеты "БраМос" через 7-8 лет.
 
По словам гендиректора СП Судхира Кумара Мишра, в настоящее время исследования ведутся в теоретическом поле. "Чтобы испытать чисто гиперзвуковой двигатель, нам понадобится создать электронику, которая сможет выдержать очень высокие температуры", - пояснил он в интервью Economic Times.
 
По расчетам С. К. Мишра, разработчики будут "стоять на пороге гиперзвукового двигателя через примерно 3-4 года, а чисто гиперзвукового через 7-8 лет".
 
Помимо этого, стало известно что ВВС Индии разместили первый заказ на авиационную версию ракеты "БраМос". Ее испытания с борта истребителя Су-30МКИ намечены на текущий год. Г-н Мишра отказался пока сообщить стоимость заказа и количество ракет, которые могут быть поставлены.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Хм, странно, гиперзвук ведь не такая уж проблема. Самолёты сверхзвуковые - пожалуйста, а ракета ещё проще должна быть :)
 
Dimon012 
Re:
Сверхзвуковые и гиперзвуковые, это очень большая разница, потому и разные названия. Собственно на настоящий момент, гиперзвуковых скоростей достигают очень не многие изделия, и на сколько я знаю гиперзвуковых скоростей не достигает ни одно пилотируемое транспортное средство, возможно кроме посадочных модулей космических кораблей. Крылатые, да и простые, ракеты разгоняются до подобных скоростей с помощью ракетных двигателей, естественно приходится брать с собой не только горючее, но и окислитель, естественно желание использовать в качестве окислителя кислород воздуха, однако аэродинамика гиперзвука это не простая штука, скачки волн давления воздуха не так-то просто усмирить. И кроме этого аэродинамический нагрев, и корпуса и воздуха для двигателя. Ну и еще много всего...

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Текстовый блок сочетает в себе достоинства контекстной рекламы и баннерной.
Текстовые блоки на Ресурсе размещаются внизу всех страниц и позволяют охватить всю аудиторию машиностроительного ресурса.
Подробнее о размещении
Тел.: (4872) 71-00-63