Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Эволюция: "Волжский машиностроительный завод" - склад
27 января 2016             

Эволюция: "Волжский машиностроительный завод" - склад"Волжский машиностроительный завод" (бывшее ПТО - Производство технологического оборудования и оснастки ОАО "АвтоВАЗ") закрытие продолжается.

 

ВМЗ (ПТО) более 35 лет. Основная задача этого производства - решение задач автоматизации производства. Некогда это было уникальное станкостроительное предприятие. "АвтоВАЗ закрыл его. ООО "ВМЗ" - это было:

 

  • мехобработка,
  • гальваника,
  • термообработка,
  • сборочное производство,
  • производство автомобильных компонентов,
  • производство пресс-форм и штампов.

 

На территории бывшего "ВМЗ" в Тольятти продолжается сворачивание производства: разбираютсч цеха на металлолом. Металлолом вывозится десятками тонн в день. И это ещё не настала очередь станков и прочего оборудования. Рабочие нашли ещё недоделанных промышленных роботов под сотню разных размеров. Пока сгрузили их на пролёты, скорее всего тоже уйдут в лом. Куча цветного металла, пластика, резины, титана, нержавейки. С отделов выносят сотни килограмм бумаги разных форматов в упаковке, мебель, кульманы, канцелярские принадлежности.

 

Неофициально, на освободившихся площадях будет склад непродовольственных товаров компании-ритейлера и одноимённой сети  "Магнит".

 

Цех мехобработки (теперь уже бывшего опытно-промышленного производства ОПП). Пустые чистые площади цеха сборки автомобилей. Конвейер здесь разобрали в конце декабря 2015 года. ОПП меньше года не дожило до своего тридцатилетия. Последняя пятидверная LADA 4x4 была собрана здесь в декабре 2015 года.

 

 

Блогер и журналист Федор Быстров выложил фото закрытого "АвтоВАЗом" "Волжского мехзавода" (бывшего ПТО) и пустующих цехов опытно-промышленного производства.


по материалам репортажа блогера Федора Быстрова

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


ingener71 
к сожалению, это крик вопиющего в пустыне. Дело с заводом решенное. Да жалко, да могли бы употребить производственные мощности и лучше. НО! кто? и на какие средства? Вкладывают сейчас куда угодно, но только не в производство, ибо тут долгие деньги, а они не в чести у наших, а смотреть в будущее, мы не привыкли. Ведь после нас хоть трава не расти. Очень грустно, что ждет дальше? и это не в плане криков: ооо, нас поработят китайцы! или у нас отберут земли американцы!!! Первое порабощать некого! а кого? менеджеров? да они сами сдадутся кому угодно, ученые... большая часть уже уехала, остались великовозрастные романтики. Все эти молодые про которых читаем, их уже присмотрели. Земли, которые никто не осваивает и не занимается ими, по определению: свято место пусто не бывает, кому-то должны будут отойти. Так что, в конце не хэппи-енд.
 
Африканер 
Re:
Зато Крым наш.

И все, кто не согласен с проводимым курсом - враги народа, достойные самого сурового наказания.

Вот такая вот единственно верная и правильная линия.
 
ingener71 
Re: Re:
Африканер, по поводу Крым наш, он действительно наш: чисто исторически и после референдума. То что вы пишите это популистское заявление "расшевелить за ради бога аудиторию", тоже глупое занятие, не несущее нечего конструктивного. Более того, если спросить народ, то он не будет против и возвращения города основанного великой российской императрицей Екатериной Второй т.е. Одессы, а так же я вам замечу абсолютно ничего против не будет иметь против возвращения Аляски домой! Так что, всем кто думает злорадно заявляя: типа вот вам, Крымнаш, зато! Осторожнее!!! У народа может пробудится аппетит и до других территорий. В итоге, это всё оффтоп.

Необходимо вести конструктивную беседу! не кто виноват? а что с этим всем нам надо делать?
 
Африканер 
Re: Re: Re:
Да, к вопросу о возвращении Аляски якобы "домой": вы у тамошних эскимосов спросите, желают ли они поменять свой устоявшийся сытый размеренный образ жизни жителей полноправного Штата на нищенское, по американским меркам, существование в качестве стопиццотого региона у чёрта на куличках.
 
Африканер 
Re: Re: Re:
В таком случае, что вы скажете насчёт "озабоченности рабочих Петербургского Тракторного завода растущей конкуренцией со стороны беларуских машиностроителей" (см.статью о посещении Д.А.Медведевым Кировского Завода)?

Громкие декларации глав России, Беларуси и Казахстана об "историческом значении" новообразованного Евразийского Экономического Сообщества (ЕврАзЭС), созданного именно с целью уравнивания прав хозяйствующих субъектов, на деле оборачиваются всевозможными препонами и заградительными административными барьерами в товарообороте между странами, входящими в ТС и ЕврАзЭС.

Для этого все средства хороши: и Роспотребнадзор в качестве тяжёлой артиллерии, и лёгкая конница.

Так к чему вся эта болтовня, когда "дружба - дружбой, а своих машиностроителей в обиду не дадим!"?

Запретить, не пущать, - и дело с концом. И никакой рыночной конкуренции.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Текстовый блок сочетает в себе достоинства контекстной рекламы и баннерной.
Текстовые блоки на Ресурсе размещаются внизу всех страниц и позволяют охватить всю аудиторию машиностроительного ресурса.
Подробнее о размещении
Тел.: (4872) 71-00-63