Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Сухогруз "Карелия" готов к спуску на воду
1 марта 2010             

Сухогруз "Карелия" готов к спуску на воду Онежский судостроительный завод 27 февраля 2010 года осуществил выкатку на стапель носовой части корпуса многоцелевого сухогрузного теплохода «Карелия» проекта DCV33 дедвейтом около 4570 тонн.

Судно проекта DCV33 относится к классу европейских «коастеров», отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС. Сухогруз предназначен для морских перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Высокая ледовая категория Е2 сухогрузного теплохода «Карелия» позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой. Обводы, ледопроходимость и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям Финско-Шведских ледовых правил:
  • осадка в море по ЛГВЛ - 5,812 м.
  • габаритная длина 89,99 м,
  • ширина 14 м,
  • высота борта 7,15 м.
  • вместимость грузового трюма 5610 куб. м.
  • люковые закрытия съемного типа с козловым краном для обеспечения открытия, закрытия и перемещения секций,
  • скорость в эксплуатации не менее 11,5 узлов,
  • мощность главного двигателя (СОД) 1950 кВт.,
  • основное топливо - IFO380,
  • мощность подруливающего устройства - 170 кВт.,
  • автономность - 30 суток,
  • экипаж - 11 человек (12 мест).

и-Маш. Ресурс Машиностроения. по материалам публикации на сайте Морского инженерного бюро

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083