Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Российская авариестойкая топливная система для вертолетов успешно прошла второй этап испытаний
29 октября 2015             

altЕдинственная в России разработка авариестойкой топливной системы для вертолетов, созданная холдингом «Технодинамика» госкорпорации Ростех, успешно прошла второй этап заводских испытаний. Система не допускает вытекания топлива при жестких посадках вертолетов, что снижает вероятность его возгорания.
 
Авариестойкая топливная система рассчитана на использование в конструкции вертолетов: у этого вида воздушных судов случаются «жесткие посадки». В этом случае важно избежать вытекания топлива, и, как следствие, возгорания. Во время испытаний при сбросе с 15-метровой высоты образца топливного бака, оборудованного авариестойкой топливной системой, оболочка бака не была повреждена, встроенные в бак элементы системы остались целы, а испытатели не зафиксировали вытекания сигнальной жидкости.
 
«По новым европейским стандартам такими системами должны быть оборудованы все транспортно-пассажирские вертолеты, - отметил генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк. - Наша система будет соответствовать этим требованиям и пройдет сертификацию согласно европейским стандартам».
 
«Это совершенно новая разработка для Российской Федерации, - рассказывает директор центра проектирования «Технодинамики» Виктор Николенко. – Она состоит из ряда составляющих, одна из которых новые эластичные материалы топливных баков. При ударе они не разрываются и сохраняют герметичность, также они устойчивы и к прокалыванию».
 
Кроме того, в системе присутствуют авариестойкие фторопластовые рукава и титановые фитинги, которые выдерживают высокие температуры и давление. Система устроена таким образом, что при аварии разрывы соединений происходят в специальных элементах, которые предотвращают вытекание топлива.
 
В 2016-2017 году система должна пройти необходимые сертификационные испытания, после чего она может быть поставлена на серийное производство. Кроме того, система будет полностью запатентована. Поставки новой системы должны начаться в 2017-2018 годах.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru