Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Находкинский судоремонтный завод" загружен на 60-70%
5 октября 2015             

altПроизводственные мощности ОАО "Находкинский судоремонтный завод" (НСРЗ, Приморский край) загружены на 60-70%.
 

"Основной объем заказов обеспечивают два предприятия и оба наши давние партнеры", - рассказал собеседник "ПортНьюс". Во-первых, это компания FMS Technologies, один из операторов проекта "Сахалин-2", для которой НСРЗ изготавливает металлоконструкции для подводной инфраструктуры.

 

"Данный заказ отличает большая требовательность к инженерной проработке, поскольку гарантированный срок эксплуатации данного вида конструкций должен составлять 25 лет. Поэтому до полугода уходит на инженерную работу. Наше сотрудничество с FMS на протяжении последних лет строится на регулярном получении заказов на различные виды конструкций, и мы предполагаем, что в будущем оно будет продолжаться также регулярно. Что касается объемов, то в 2015 году они значительно выросли, главным образом, по причине политики импортозамещения", - пояснил Герус.

 

Второй крупный заказчик - это угольный терминал АО "Восточный Порт". Кроме того, предприятие изготавливает конструкции для ядерного могильника на мысе Устричный (Приморский край) по заказу ФГУП "РосРАО".

 

В направлении судостроения у НСРЗ в настоящее время один большой проект: совместно с "Дальневосточным центром судостроения и судоремонта" (ДЦСС) ведется постройка двух танкеров дедвейтом 3 тыс. тонн каждый. Первое судно находится на стадии сдачи и комплектации оборудования, второе - в проработке.

 

"Что касается судоремонта, то здесь наш основной заказчик - это Минобороны, - рассказал главный технолог завода. - Один из последних проектов - госпитальное судно "Иртыш". Кроме того, мы имеем небольшой объем ремонтных заказов от гражданских судовладельцев, в основном это рыбодобывающий флот".

 

Основу производственных мощностей завода представляет полностью модернизированный цикл производства металлоконструкций для судостроения и любых объектов гражданского и промышленного строительства.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083