Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В РТИ ведется разработка нового военного тяжелого беспилотника "Авиус-1"
10 сентября 2015             

В РТИ ведется разработка нового военного тяжелого беспилотника "Авиус-1"Российская группа компаний РТИ ведет разработку нового военного тяжелого беспилотного летательного аппарата (БПЛА) "Авиус-1", который может использоваться как в разведывательном, так и в ударном вариантах.

Об этом сообщил в четверг 10 сентября в интервью РИА Новости заместитель генерального директора РТИ Игорь Бевзюк.

"РТИ Аэрокосмические системы" разработал облик гражданского БПЛА "Кайра" — тяжелого, средневысотного беспилотника большой продолжительности полета. Вес гражданского варианта — около 1,5 тонны. На его основе разрабатывается и военный вариант — "Авиус-1" весом до 2 тонн. В зависимости от модульной нагрузки он может быть ударным или разведывательным", — сказал Бевзюк.

"Авиус-1", по его словам, будет оснащен, в частности, бортовым радиолокационным комплексом (БРЛК), системой спутниковой связи, а также различным оборудованием, предназначенным для обработки и передачи информации.

"Он сможет находиться в воздухе до 35 часов и эффективно работать в любых географических широтах, в том числе в условиях Арктики", — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что первый прототип "Кайры" может быть разработан уже в 2016 году, первый полет запланирован на 2017 год.

"Мы рассматриваем многофункциональный средневысотный комплекс с БПЛА как машину четвертого поколения", — отметил замгендиректора РТИ.
 
Также группа компаний "РТИ" в следующем году может создать беспилотный летательный аппарат на базе производимого в РФ по лицензии австрийского легкого турбовинтового самолета Diamond DA42.

"Уральский завод гражданской авиации производит эти самолеты по лицензии из компонентов, полученных из Австрии. По нашему мнению, на базе этого Diamond есть возможность создать беспилотник второго поколения. По эффективности он будет чуть слабее "Кайры" и "Авиуса" процентов на 20. Но как готовый продукт он может быть представлен уже в следующем году", — сказал Бевзюк.

Он отметил, что для использования в военных целях может быть создана разведывательная версия DA42. Разработка его ударного варианта не предполагается.

"У Diamond много плюсов. Во-первых, низкая стоимость обслуживания. Во-вторых, сама машина сертифицирована, что снимает все технические риски по созданию планера", — рассказал собеседник агентства.

В-третьих, по его словам, эти беспилотники можно создать за "очень короткое время", так как сами самолеты в наличии есть, самолетокомплекты имеются, а "адаптация их сервис-бюллетенями под бортовую нагрузку беспилотника тоже, при соответствующей позиции разработчика Diamond, не займет много времени".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru