Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Дефицит беспилотных летательных аппаратов становится острым
22 января 2010             

Дефицит беспилотных летательных аппаратов становится острым Российские вооруженные силы испытывают дефицит беспилотных летательных аппаратов, а  российские разработки в этой отрасли не удовлетворяют потребностям Минобороны и не могут быть приняты на вооружение.

История беспилотников базируется на инициативных разработках, исключением стало создание концерна "Вега", который должен был решить проблему производства отечественных беспилотников. До концерна "Вега", беспилотниками занимался ОАО "Туполев". Однако произведенные "Туполевым" беспилотники морально и технически уже устарели.   В конце 2009 года главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин заявил, что военное ведомство, "к сожалению, не получило отечественные беспилотные летательные аппараты c теми тактико-техническими характеристиками, которые нужны", уточнив, что созданные аппараты не удовлетворяют требованиям ни по скорости, ни по высотности, ни по разрешающей способности установленной на них аппаратуры. "Принимать на вооружение такие беспилотники - это просто преступление", - подчеркнул тогда Зелин.

Беспилотники необходимы не только военным, с помощью беспилотников - начиная от геодезической съемки до различных чрезвычайных ситуаций и воздушно-инженерной разведки.  На "рынке беспилотников" отсутствует главное - нет правил игры:
  • соответствующей сертификации,
  • требований подготовки специалистов,
  • инфраструктуры.
 
Список "гражданских" заказов на производство российских беспилотников впечатлит любого производственника. Но государство, по сути, само тормозит разработку этой техники. Израильские беспилотники, считает эксперт, закупают не для того, чтобы реально использовать. Их хотят изучить. Тем более, вряд ли израильские военные продали нам свои новейшие разработки. Речь идет о старых технологиях.  Технические характеристики беспилотников, принятых на вооружение в вооруженных силах Израиля, не соответствуют требованиям крайнего Севера или Дальнего Востока. Хочется задаться вопросом, что там изучать? Израильские БПЛА также как и российские не соответсвуют требованиям военных и не готовы выполнять задачи, а стоимость контракта с Израилем составляет 50 миллионов долларов. Зачем покупать технику заведомо не отвечающую нуждам пользователя?

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


vldmrdn 
БПЛА
Израильские БПЛА нужны для пополнения личных бюджетов чиновников в виде откатов, а не для того чтобы развивать индустрию БПЛА. Однозначно, при нормальном подходе государства к этой проблеме, отечественные БПЛА давно бы уже решали возлагаемые на них задачи.
ogun 
Дефицит беспилотных летательных аппаратов становится острым
пацаном в 70х сам летающие модели делал с компрессионным дизелем(аж рублей за 12 - запедельные, по сов. временам, деньги) и гравитационной подачей соляры. Помню: самое сложное было сделать бак под горючку: пластика тогда просто не было, а жесть для ЛА слишком тяжела. вобщем: КБ не могут сделать - обратитесь к пацанам! система управления не должна вызвать проблем.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083